Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное
ознакомление с православными обрядами и праздниками
Раздел: Иное
ознакомление со священными сооружениями иудаизма, христианства, ислама и буддизма
Формирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мировых религий.
формирование уважения к мировым религиям как к ценностям культуры человечества.
формирование уважения к мировым религиям как к ценностям культуры человечества.
Раздел: Иное
создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.
содействовать развитию интереса детей к жизни птиц, воспитывать бережное отношение к птицам, развивать творческие способности, умение трудиться в группе.
познакомить детей с историей появления православного праздника Крещения формировать у учащихся русский национальный духовный характер, воспитывать уважение к прошлому своего народа, его культуре, традициям и обрядам.
ввести понятие «прощеное воскресенье»; содействовать развитию речи учащихся, умению рассуждать; воспитывать уважение к народным традициям
Слайды, рассказывающие об истории и проведении праздника Масленицы
Показать особое значение и познакомить с традициями празднования главного православного праздника – Пасхи.
Показать особое значение и познакомить с традициями празднования главного православного праздника – Пасхи.
Образовательные: рассказать о добрых и злых ангелах,научить различать доброе и злое в цвете. Развивающие: содействовать развитию памяти, логики, мышления учащихся. Воспитательные: разработка связи между нравственными и эстетическими понятиями «красивое – доброе – послушание», воспитание эстетических чувств через различные виды искусства.
содействовать углублению знаний учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества на Руси совершенствовать коммуникативно-познавательных умения детей при работе в группе создать условия для изготовления рождественских подарков
создать условия для знакомства с Рождеством Богородицы (Божией Матери) содействовать развитию внимания, речи, памяти учащихся воспитывать взаимоуважение, доброжелательность, послушание
* содействовать разработке духовно-нравственных понятий "благочестие", "красота", расширению ряда понятий "непослушание — зло — печаль — смерть"; * ввести знание о нормах поведения (опережающее введение заповеди "Не убий"). * воспитывать стремление совершать добрые дела
Содействовать пониманию терминов «добро» и «зло». Показать учащимся, что «праведность» и «благочестие» - это идеал жизни христиан Содействовать развитию устной речи детей при описании икон Воспитание активной духовной личности, способной уважать самого себя, оставаться благочестивой и праведной
Раздел: иное
Содействовать пониманию терминов «добро» и «зло». Показать учащимся, что «праведность» и «благочестие» - это идеал жизни христиан Содействовать развитию устной речи детей при описании икон Воспитание активной духовной личности, способной уважать самого себя, оставаться благочестивой и праведной
Раздел: Иное

" Формирование нравственного здоровья школьников"

Раздел: иное

содействовать углублению знаний учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества на Руси совершенствовать коммуникативно-познавательных умения детей при работе в группе создать условия для изготовления рождественских подарков

Раздел: иное

создать условия для знакомства с Рождеством Богородицы (Божией Матери) содействовать развитию внимания, речи, памяти учащихся воспитывать взаимоуважение, доброжелательность, послушание

Раздел: Иное

<p>* содействовать разработке духовно-нравственных понятий "благочестие", "красота", расширению ряда понятий "непослушание — зло — печаль — смерть"; * ввести знание о нормах поведения (опережающее введение заповеди "Не убий"). * воспитывать стремление совершать добрые дела

содействовать умению распознавать имена прилагательные по признаку предмета; способствовать развитию внимания, речи учащихся, умению сопоставлять, описывать предмет воспитывать доброту, вежливость, внимание друг к другу

создать условия для расширения знаний учащихся о круговороте воды в природе, о необходимости охраны водоемов и экономии воды.

создать условия для выполнения мозаики из газетных комочков; дать первоначальные сведения об изготовлении и значении натуральной шерсти; содействовать самостоятельной работе в паре и развитию воображения учащихся; воспитывать аккуратность, эстетический вкус, трудолюбие, любовь к животным; обогащать словарный запас детей;

создать условия для творческой работы в группах, совершенствовать навык осознанного выразительного чтения произве¬дения, учить чтению по ролям, содействовать развитию коммуникативных умений, через мысли и чувства вести детей к пониманию идеи произведения; воспитывать чувства любви и нежности к матери.

1)совершенствовать знания учащихся о правилах пользования газом и электроприборами 2) знакомить с факторами, вызывающими пожар 3) привить практические навыки тушения огня 4) воспитывать чувство ответственности, навыки безопасного поведения;

1) формировать представление у обучающихся о месте и роли культурного наследия малой родины (Грайворонщины) в жизни страны. 2) воспитывать у детей уважительное отношение к государственным символам России (флагу, гербу, гимну). 3) совершенствовать представление о России как о многонациональной стране с многовековыми культурными традициями, единым и целостным разнообразием культур, религий. 4) способствовать формированию у обучающихся мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций народов России;

выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать воспитанию в детях доброжелательности; • создать условия для беседы, развивать умения детей вести рассуждения; • содействовать формированию дружного коллектива класса.

Этот материал урока разработан для создания условий работы над словом, пониманием художественного текста стихотворения содействовия закреплению литературоведческих понятий - эпитет, метафора, олицетворение, виды рифмовки совершенствования умения выразительно читать стихотворение (понимать мысли и чувства автора, определять задачу чтения) понимания смысла жизни человека на планете Земля

Материал урока разработан и предназначен для знакомства со стихотворением А.А. Блока "Россия", для содействовия умению определять тему и комментировать название стихотворения, «видению» художественных образов, созданных поэтом, пониманию его мыслей и чувств, совершенствовует навык выразительного чтения стихотворения; - воспитывает любовь к родной земле

Материал урока преназначен для изучения блока нового учебного материала средствами технологии игровой деятельности, чтобы познакомить учащихся с жизнью зимующих птиц -содействовия умению проводить простые наблюдения, делать выводы, работать с текстом учебника; - выполнения заданий в тетради «Наблюдаем и трудимся»; воспитания бережного отношения к природе
Ресурс предназначен для знакомства с государственной символикой РФ; - содействует умению работать с текстом учебника и выполнять задания в тетради; - воспитывает у учащихся патриотические чувства.
Материал разработан для знакомства с произведениями А.С.Пушкина и Г. Скребицкого - способствует формированию умения выражать свое отношение к различным состояниям природы при чтении стихотворения и рассказа - содействует обогащению словарного запаса уч-ся; учит видеть красоту осенней природы.