Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

Математика в своем развитии от Евклида до современности представляет совокупность теорий, состоящих из предложений, в которых фиксируются общие свойства определенной совокупности математических объектов. Школьный курс математики не выступает в качестве математической теории, однако содержание математики, как теории - это среда, средство и метод обучения учащихся. В этой связи изучение теорем, их доказательство, методы доказательств выступают одной из важных задач школьного курса математики. Математика учит строить и оптимизировать деятельность, вырабатывать и принимать решения. Таким образом, именно на уроках математики формируются универсальные умения и навыки, являющиеся основой существования человека в социуме. Общество заинтересовано в гражданах, которые умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы. Такие качества формируются у учащихся в процессе исследовательской деятельности. Доказательство всякой теоремы учащиеся могут получить самостоятельно, если учителем будет грамотно поставлен ряд заданий по выделению основных моментов доказательства. В данной презентации "Основная" обобщены приемы обучению учащихся доказательству теорем на конкретных примерах.

Являюсь молодым специалистом школы 1125, в которой я работаю 2,5 года.В работе обобщен мой опыт работы за 2 года. Лучшая награда для меня, как учителя - это улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радость в глазах детей, когда захожу в класс. Когда ученики благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…

Тест, содержащий два уровня - уровень А и уровень В, дается учащимся за 20-25 минут до конца последнего урока по теме «Движение по реке». В тесте указаны баллы за ответы и дана инструкция к заданиям.
Одним из средств подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в домашних условиях является блок – модуль. Учащиеся самостоятельно разбирают решение задач, решают аналогичные задачи, что позволяет им сформировать соответствующие умения.

Блок – модуль по теме «Решение текстовых задач «на планирование»»