Имя
Валентина
Фамилия
Тремаскина
Специальность
Учитель
Материалы
1 декабря на улицах различных городов мира можно увидеть много людей с красными ленточками. Оказывается, красная ленточка – международный символ борьбы со СПИДом . Предложил этот символ американский художник Франк Мур. Простая вещь – петелька из отрезка ленты красного цвета длиной 15 см Её носят во всём мире, прикалывая к одежде, демонстрируя свою заботу и тревогу о тех, кто ВИЧ-инфицирован, поддерживая их надежду, что когда-нибудь шествие этой страшной болезни будет остановлено. Чем больше людей наденут красную ленточку, тем слышнее будет голос тех, кто требует внимания к проблеме СПИДа.
Сегодня в России отмечается новый праздник – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами. Решение об его учреждении было принято Госдумой 24 октября 2014 года, а соответствующий указ был подписан президентом РФ 5 ноября 2014 года.
Сегодня в России отмечается новый праздник – День Неизвестного Солдата – в память о российских и советских воинах, погибших в боевых действиях на территории нашей страны или за ее пределами. Решение об его учреждении было принято Госдумой 24 октября 2014 года, а соответствующий указ был подписан президентом РФ 5 ноября 2014 года.

Тема воспитательной работы с классом Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией. Цели воспитательной деятельности:  формирование классного коллектива как воспитывающей сре¬ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;  обеспечение благоприятного психологического климата в классе;  создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

2).Общая характеристика учебного предмета, курса: - краткая характеристика: Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и физические методы изучения природы». Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс физики в программе основного общего образования структурируется на основе рассмотрения различных форм движения материи в порядке их усложнения: механические явления, тепловые явления, электромагнитные явления, квантовые явления. Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. - указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена: Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной программы по физике под редакцией В. А. Орлова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2009 г. Данная программа используется для УМК Перышкина А. В, Гутник Е. М., утвержденного Федеральным перечнем учебников. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.

2).Общая характеристика учебного предмета, курса: - краткая характеристика: Геометрия -один из важнейших компонентов математического образования, она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры и эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления и формирование понятия доказательства. - указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена: Рабочая программа по геометрии 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Программы по геометрии к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных школ авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева, Э.Г. Позняка, и Л.С. Киселевой. Данная рабочая программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. -какие изменения в примерную (авторскую) рабочую программу внёс данный учитель: - - общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом: Программа рассчитана на 68 ч (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 6 , включая итоговую контрольную работу. 3).Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования: Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год

2).Общая характеристика учебного предмета, курса: - краткая характеристика: Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания. - указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена: Календарно-тематическое планирование по геометрии для 7-9 классов составлено на основе авторской программы по геометрии для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Авторы программы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. -какие изменения в примерную (авторскую) рабочую программу внёс данный учитель - общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом: Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ. Итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.

Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю). Программа курса способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами. Отличительной особенностью программы является изложение в ней учебного материала с учётом уровня его усвоения.

Тема воспитательной работы с классом Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.
Весёлые старты между учащимися 3-4 классов. Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни, интереса к физкультуре и спорту, своим достижениям, спортивным достижениям нашей страны и всего мира.
Раздел: Иное

Тема "Совершенствование преподавания математики и физики в условиях модернизации образования. Осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к обучению и воспитанию".