Имя
Елена
Фамилия
Сейитмедова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Как сформировать гибкие и твердые навыки на уроках французского языка , какова роль учителя, который не просто будет передавать знания, но и сможет вдохновить и мотивировать своих учеников на обучение и развитие, создаст комфортную атмосферу в классе, где каждый ученик чувствует себя уважаемым и ценным, будет учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, поможет им раскрыть свой потенциал и развить свои таланты.
. Интернет может оказать помощь в изучении французского языка, так как применение электронных образовательных ресурсов создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка. Интернет помогает создать естественную языковую среду. Доступ к сети Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Считаю, тема моей методической разработки актуальна. Основная цель: исследовать и проанализировать формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Задачи: - Определить понятия образовательного электронного ресурса -Дать определение термину электронного образовательного ресурса. - Сделать выводы о результативности применения электронных образовательных ресурсов на уроке.

В данной работе приводится опыт создания и успешного функционирования ресурсного центра иностранного языка на базе конкретной школы. Данный ресурсный центр способствует популяризации иностранных языков за счет использования современных информационных технологий, мультимедийного и компьютерного оборудования в процессе обучения и преподавания иностранных языков и совместной работы педагогов в области иностранных языков и межкультурной коммуникации, открывает широкие возможности сотрудничества с преподавателями российских и зарубежных вузов. В презентации приводятся наглядные материалы результативности функционирования центра.

Создание модели ресурсного центра на базе школьного языкового поликультурного пространства и реализация модели на практике конкретной школы.