Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Информация. Информационные процесы Информация - знания, которые получает человек из различных источников. Информационные процессы - действия, выполняемые с информацией. Основные информационные процессы: 1)хранение;2)передача;3)обработка. Единицы измерения информации 1 байт = 8 бит 1 Кбайт = 1024 байт 1 Мбайт = 1024 Кбайт 1 Гбайт = 1024 Мбайт Свойства информации
Структура языка Паскаль Любой язык обладает алфавитом, синтаксисом и семантикой. В алфавит входит набор символов, использующихся в языке с помощью которых, в дальнейшем, формируются слова и предложения. Синтаксис представляет собой способы соединения слов в словосочетания и предложения, а также соединения предложения в сложные предложения. Семантика позволяет осуществлять трактовку (понимание) слов и фраз, записанных на языке. В алфавит языка входят следующие символы:
Раздел: ЗАВУЧ

Современный урок с применением информационных технологий

Тема урока «Логические элементы ПК. Построение функциональных схем» Цели урока Цели обучения сформировать представления: - о основных логических функциях (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия) и таблицах истинности логических функций; - научить учащихся строить таблицы истинности логических функций. Цели развития: развивать самостоятельность при работе с логическими функциями при построении таблиц истинности. Цели воспитания – воспитывать: - внимательность, сосредоточенность, аккуратность при построении таблиц истинности; - ответственность и требовательность к себе. Учащиеся должны знать: основные логические функции (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия), их законы, таблицы истинности. Учащиеся должны уметь: строить таблицы истинности логических функций, которые состоят из основных логических функций. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование и учебные материалы, подготовленные к уроку: презентация на тему «Логические функции. Таблицы истинности логических функций», индивидуальные карточки с кластерами и таблицей целеполагания.
Ветвление. Решение задач. Цель: обучающая: закрепить определение видов ветвлений (полные, неполные); решать задачи с применением ветвлений; развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать память, речь, внимание, критичность мышления; воспитательная: воспитывать интерес к изучению темы, трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие, терпение.