Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цели: знакомство с теорией литерат.( лиризм, олицетворение), умение определять тему текста, распознавать отличительные признаки прозаического текста и стихотворного, дать определение ритмы и рифмы. Задачи: помочь учащимся увидеть и почувствовать красоту поэзии, прелесть поэтического творчества. Показать связь поэзии с живописью и музыкой, вызвать интерес к творчеству.
Комментарий к заданиям по культуре речи
Раздел: Иное
Русскую речь надо охранять и беречь, как русскую природу. Она столь же прекрасна и беззащитна. Рина Зелёная
Я природой живу и дышу, Вдохновенно и просто дышу, Растворяясь душой в простоте Я живу на земле в красоте! «На земле в красоте».
Раздел: Иное
Может ли современный УРОК русского языка быть радостным и интересным? Может ли он активизировать творческие силы ученика? Может ли он, наконец, не только давать знания, расширяющие кругозор учащегося, но и ставить его перед ситуацией нравственного выбора, принятия им самостоятельного решения? Может и должен! С этой целью каждый из нас преподавание стремится строить как курс развития речи и мышления.