Имя
Ольга
Фамилия
Кривулина
Специальность
Не выбрана
Материалы

ознакомить учащихся с основными законами и мероприятиями по охране природы; развивать познавательные интересы, способность решать творческие задачи; воспитывать внимание, целеустремленность , любовь к природе и бережное отношение к ней.

Создание условий для максимально эффективного, целостного развития личности ребенка. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках технологии; повышение мастерства и развитие творческих способностей учащихся. Ознакомить с видами художественной обработки древесины; научить приемам выполнения простейших видов резьбы.

Раздел: Проекты

42 года назад человечество изобрело пластиковую бутылку. В наши дни ежегодно производятся и выбрасываются миллионы бутылок. Небольшой город каждый месяц выбрасывает около 20 тонн пластиковых бутылок. И с каждым годом отходы из пластиковых бутылок растут на 20%. Огромное количество мусора на улицах города заставило меня задуматься над вопросом: что несёт пластиковая бутылка человеку – пользу или вред?

Презентация развивающего коврика, выполненного в технике апликация.

Раздел: Проекты

На уроках технологии мы знакомимся с различными видами рукоделия. Особенно интересной для меня оказалась техника аппликации. Работы, выполненные в данной технике, вызывают восхищение окружающих. Изготовление развивающего коврика в технике апликация.

Урок по теме: "Ролевая игра на уроках предмета технологии "Обслуживающий” труд как средство формирования отношения к трудовой деятельности в условиях производства” Цели урока: • формирование технологической грамотности, культуры делового общения; • развитие способности самостоятельно решать творческие задачи, экологического и экономического подхода к труду. Все это способствует подготовке инициативных и умелых работников. Задачи учителя: • введение нового материала; • систематизация и совершенствование знаний; • применение полученных знаний и умений в несколько изменен-ной ситуации.

Предмет быта, одежда должны быть не только удобными и практичными, но и должны способствовать воспитанию эстетического, художественного вкуса. Декоративно-прикладное искусство в полной мере способствует этому. Вопрос учащимся: с помощью каких видов декоративно-прикладного искусства мы можем украсить предметы быта, одежду? (Макраме, вышивка, бисероплетение, ткачество, вязание, батик и, безусловно, аппликация). Аппликация – распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Она применя-ется для оформления настенных панно, украшения изделий и предметов быта. Аппликация (от лат. "прикладывание") – создание художественных изображений наклеи-ванием на некоторую поверхность (основу) кусочков какого-либо материала; также – изо-бражение, узор, созданные таким образом. Пользуясь приемами аппликации, можно создать тематические композиции на различные сюжеты.