Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель: Показать учащимся, как влияет человек на биологическую составляющую биосферы Действующие лица: Ведущий – эколог Эксперты – ботаник, зоолог, почвовед, лесовед, географ, природоохранник. (Мероприятие проводят дети, которые работали над сценарием, и инициативная группа учащихся).
Раздел: Иное
Развитие ребенка, выведенного на индивидуальное обучение, имеет свои специфические особенности. Психолого-педагогическое сопровождение данного учащегося направлено на формирование оптимальных условий для его воспитания и образования в соответствии с индивидуальными особенностями, уровнем соматического, физического, психического и социального здоровья. Цель: создать условия для успешного освоения образовательных программ и социальной адаптации ребенка. Задачи: 1. Выявление актуальных проблем ребенка. 2. Разработка путей поддержки и коррекции. 3. Составление индивидуальной программы сопровождения. 4. Реализация намеченной программы. При составлении программы педагогического сопровождения использованы методы и приемы: изучение документов, личного дела; знакомство с медицинской картой; изучение социума (внешкольных связей, семьи, близкого окружения) ребенка; диагностические исследования; наблюдение за ребёнком; индивидуальная и групповая работа с родителями и педагогами.