Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: иное
В статье рассказывается о сотрудничестве светской школы с Русской Православной церковью. О подготовке и проведении урока на основе полученных знаний и приобретении новых.
В презентации наглядно представлен материал по теме урока в виде картинок и схем...
В презентации рассказывается о полезных ископаемых и их свойствах.
Ресурс содержит занимательные задания: ребусы,головоломки, задачи.В презентации даны задания и к ним наглядно продемонстрированы ответы и способы решения.
Урок-презентация (+конспект)содержит материал для проведения устного счёта,подробно, на примере схем, объясняет новый материал.В презентации наглядно представлены задачи на движение и др...
Урок-презентация(+конспект.Устный счёт проводится в виде фронтального опроса с использованием презентации.Используются задания на развитие логики:кроссворд,геометрич.материал и др.Подробно идёт объяснение нового материала...
Раздел: Олимпиады
Даны интересные задания,в том числе и наглядный материал, на развитие логики, мышления и интеллекта,развития кругозора.Готовят детей к следующим этапам конкурса.
Раздел: иное
Материал содержит анализ действующих учебных программ по психологии для начальной школы и разработки уроков по психологии для нач. школы по темам:"Ощущение","Внимание","Язык жестов, движений, чувств", "Развитие памяти"...
Раздел: иное
Материал раскрывает понятия стилей воспитания:авторитарный,демократический,попустительский,хаотический,опекающий.Так же в презентации рассказывается о здоровье школьника и факторах, влияющих на него.
Раздел: иное
Статья разъясняет такие понятия как "компетенция","профессиональная компетенция", "математическая предметная компетенция",знакомит с приёмами формирования ключевых компетенций на уроке математики в начальной школе.
Раздел: иное
Одним из первых учебно-методических комплектов для начальной школы, который взял на вооружение метод проектов, стал новый УМК «Планета знаний» (под общ. ред. И.А. Петровой.В УМК «Планета знаний» проектная деятельность выступает как основная форма организации внеурочной деятельности школьников. Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений, самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач...
Раздел: иное
Представленный материал является успешным выступлением на педагогическом совете школы.В ней раскрывается сущность понятия "дифференцированное обучение",разъясняются технологии школьной дифференциации, а так же даны примеры заданий разного уровня, которые можно использовать на уроках математики и окружающего мира.
Урок начинается с наглядного теста "Иван III" по теме д/з , который дети смогут проверить сами на уроке, обмениваясь работами.Презентация подробно позволяет разобрать материал урока:содержит интересный наглядный материал,кроссворд к новой теме,игру "Найди спрятанные слова" и др.
Сегодня в традиционную схему "учитель-ученик-учебник" вошло новое звено - компьютер, а в школьное сознание -компьютерное обучение.Одной из основных частей информатизации образования является использование компьютерных технологий в образовательных дисциплинах.Следовательно возникает значимость ИКТ компетенции, которая на сегодняшний день является одной из ключевых компетенций учителя.
Урок закрепляет и обобщает знания о прочитанных произведениях в разделе "Чудесный мир классики".На данном уроке идёт работа с жанрами: басня, сказка, рассказ.Особенностью этого урока является обобщающий кроссворд по теме,прослушивание басни Толстого,задания, представленные в игровой форме.
На данном мероприятии дети выясняют связь математики с другими науками.Урок построен в занимательной и развивающей форме, с присутствием игровых моментов:математических ребусов, занимательных геометрических задач.В презентации чётко показан принцип записи условия и решения задачи в два действия.
Игра "АБВГДйка" содержит в себе задания разной направленности:угадывание сказок,разгадывание ребусов,загадок, составление слов,пословиц,работа с синонимами-антонимами, крылатыми выражениями, и др. Презентация составлена таким образом, что позволяет играть тремя командами (рядами), т.к. на слайдах одно задание дано в трёх вариантах (на голубом фоне -первой команде, на жёлтом фоне - второй команде, на красном фоне - третьей команде).Данная игра не только закрепляет изученный материал, но и знакомит детей в игровой форме с новыми понятиями,развивает логику и мышление.Все задания и ответы размещены в презентациии и не требуют дополнительного комментирования.
Данный урок формирует у учащихся представления о Красной книге,о растениях и животных, занесённых в Красную книгу:венерин башмачок,лотос, жень-шень,дровосек реликтовый,белый журавль (стерх), зубр и др.
Урок с использованием презентации.Проходит в виде игры (деление класса на три команды). Обобщаются следующие произведения:"Серебряное копытце","Городок в табакерке","Сказка о жабе и Розе","Аленький цветочек" Командам задаётся вопрос - обсуждается детьми,готовая ответить команда поднимает флажок "Литературные сказки", остальные дополняют и получают очки.Презентация содержит тест по произведению "Серебряное копытце", на который команды должны предоставить письменный ответ, игру "Узнай автора" и др.