Имя
Галина
Фамилия
Чебакова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Воспитательная система класса для классного руководителя 5-11 классов.
Данный материал показывает различные способы работы над текстовой задачей на уроках математики в 5-6 классах.
Урок по теме "Длина окружности. Площадь круга" сопровождается мультимедийной презентацией, которая позволит учащимся наглядно на практике изучить тему и вывести формулу площади круга.
Из опыта работы учителя математики по теме: " Решение поисково-практических задач на уроках математики как средство формирования творческого мышления учащихся".
Данный классный час актуален для подростков, потому что вопрос о здоровье подрастающего поколения стоит остро в современном обществе.
Данный классный час актуален для подростков, потому что вопрос о здоровье подрастающего поколения стоит остро в современном обществе.
Данный классный час актуален для подростков, потому что вопрос о здоровье подрастающего поколения стоит остро в современном обществе.

Для учащихся 5-7 классов активная форма деятельности - это игра. Ведь именно в игре дети обретают не только равноправие, но и реальную возможность стать лидером, вести за собой других. В качестве примера хочу предложить внеклассное мероприятие - математическую викторину, которую я проводила в 5 классе. Надеюсь, что данный материал пригодиться начинающим учителям.

Раздел: Иное

«Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». А чтобы «зажечь» каждого ученика на уроке, учителю следует много работать над активизацией его познавательной деятельности. В данной статье представлены разнообразные формы работы на уроке, которые позволяют активизировать познавательную деятельность учащихся. Этот материал могут использовать коллеги в своей работе.

Тезисы к уроку. Опыт работы показывает, что воспитательно-образовательный процесс должен всемерно развивать интеллектуальные способности учащихся, в то время как просто транслируемое знание не выполняет роли развивающего личность средства. Как заметил В.Шаталов в своей работе «Эксперимент продолжается»: «Одна из сложнейших задач, над решением которой бьётся не одно поколение учителей,- развивать ум ребёнка, приохотить его к активному, напряжённому, интеллектуальному труду, воспитать не пассивного потребителя, а добывателя». Конечно, мне, как и любому учителю, хотелось, чтобы мои ученики быстро считали, умели аргументировать свои действия при решении любого задания, умели творчески мыслить в нестан-дартных ситуациях, что необходимо при сдаче экзаменов, при решении конкурсных заданий.