Имя
Лариса
Фамилия
Зиневская
Специальность
Не выбрана
Материалы
В данной работе представлен план-конспект урока по теме «Учёба в школе» (Les études à l’école) в аспекте требований ФГОС. Урок рассчитан на обучающихся младшей школы (3 класс), изучающих французский язык. Целью урока является формирование коммуникативной компетенции обучающихся и создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и новых ситуациях средствами новых информационных технологий по теме. Презентации к уроку предлагают обучающимся различные виды языковой деятельности, что способствует развитию коммуникативной компетенции, социокультурной компетенции и ценностно-смысловой компетенции (краткая информация системы образования во Франции). Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению французского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Раздел: Иное

Детское чтение сегодня – область, где уже существует и продолжает накапливаться множество проблем. Осознание обществом того, что в этой области назревает острое неблагополучие, отражается средствами массовой информации. Результаты социологических исследований последних лет не радуют. Книга для современных детей престала быть источником духовного роста.

С переходом на новые стандарты большое значение приобретает внеурочная работа с обучающимися, которая станет обязательной. Ребенку должна быть предоставлена возможность позаниматься разными видами деятельности, чтобы он не развивался односторонне. Хочу рассказать о своей увлекательной работе, познакомив коллег с программой внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Театральная студия на французском языке», показать безграничные возможности в художественно-эстетическом воспитании обучающихся методом использования театра, драматического искусства, игры, песни и французского языка. Драматизация способствует развитию навыков общения на французском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ французского языка. Актуальность и результативность мини-спектаклей позволяет использовать их во время урока, во внеклассной работе не только в 5-6 классах, но и в старшей школе. Пусть каждый учитель оценит значение театральной практики в своей педагогической деятельности и раскроет свои творческие способности и способности своих воспитанников. Данная работа прошла оценку экспертного совета. Рецензия к работе прилагается.

С переходом на новые стандарты большое значение приобретает внеурочная работа с обучающимися, которая станет обязательной. Ребенку должна быть предоставлена возможность позаниматься разными видами деятельности, чтобы он не развивался односторонне. Хочу рассказать о своей увлекательной работе, познакомив коллег с программой внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Театральная студия на французском языке», показать безграничные возможности в художественно-эстетическом воспитании обучающихся методом использования театра, драматического искусства, игры, песни и французского языка. Драматизация способствует развитию навыков общения на французском языке, расширяет кругозор детей, они становятся эмоционально богаче, раскованнее, увереннее в себе, в своем знании основ французского языка. Актуальность и результативность мини-спектаклей позволяет использовать их во время урока, во внеклассной работе не только в 5-6 классах, но и в старшей школе. Пусть каждый учитель оценит значение театральной практики в своей педагогической деятельности и раскроет свои творческие способности и способности своих воспитанников. Данная работа прошла оценку экспертного совета. Рецензия к работе прилагается.

Данная презентация раскрывает содержание и наглядно иллюстрирует практическую часть работы.

Цель работы состоит в исследовании фразеологических единиц с именем собственным и системном описании аллюзивных антропонимов как части французской национальной языковой картины мира.

В данной работе представлены основные символы Франции на русском и французском языках.

Небольшой урок французского в вопросах и ответах на основе песни "В лесу родилась ёлочка" будет полезен учителям, работающим в младших классах. Этот урок можно посмотреть у Андрея Великосельского,студента Сорбонны, в Контактах.

К песне "Гимн Франкофонии" прилагаются слова для лучшего запоминания.

В данной презентации ребята показали самые хорошие места своего родного города. Это для урока по теме "Каким я вижу свой город"

Материал для урока в 7 классе по теме "Париж"

В классическом хайку центральное место занимает природный образ, явно или неявно соотнесённый с жизнью человека. Искусство написания хайку - это умение в трех строках описать момент. В маленьком стихотворении каждое слово, каждый образ на счету, они приобретают особую весомость, значимость. Сказать много, используя лишь немного слов, - главный принцип хайку.

Целью урока является практика учащихся в устной речи по теме "Франция и Франкофония". Учащиеся получают страноведческую информацию о Франции: её географии, традициях, символах, знакомятся с Франкофонией. К плану прилагаютя презентации; "Франция", "Париж", "Канн", "Лион", "Марсель", "Тулуза", "Гавр", видефильмы: «Les fromages français», «La Maison de la Francophonie: "une promesse de la France, une promesse tenue!"», "La Percée du Vin Jaune", "Enchère de la 15ème édition de la Percée du Vin jaune", "CHANSON FRANCOPHONIE, Hymne et Ode à la Francophonie pour les enfants et les plus grands", "Oh! Paris! Mon Paris!"