Имя
Ольга
Фамилия
Бережная
Специальность
Не выбрана
Материалы

Лист самооценки в дополнение к уже добавленному материалу.

Урок-изучение нового материала с испрользованием ИКТ для 5 класса общеобразовательной школы.

Яркая театрализованная постановка об основных этапах освоения и развития Сибири. Вызывает чувственно-эмоциональное восприятие истории родного края, воспитывает стойкий интерес к изучению предмета, формирует чувство патриотизма и личной сопричастности к истории воей страны.

Проблемный урок с использованием интерактивной доски, составлен в соответствии с требованиями новых ФГОС.

Портфолио состоит из аналитической справки результатов деятельности Бережной О.Н. за последние три года и презентации, содержащей грамоты, дипломы и сертификаты, подтверждающие результативность деятельности учителя.

Межпредметный проект для обучающихся 9-10 классов, в ходе которого создаются условия для того, чтобы подростки почувствовали себя в роли настоящих избирателей. Проект проходит в 8 этапов. Цель: формирование активной и четкой гражданской позиции, а также подготовка будущих избирателей путем участия в игровом политико-правовом процессе.

Раздел: иное
Конкурсное эссе по обществознанию, написанное по высказыванию Хантингтона С. ученицей 11 класса Уфимцевой Екатериной.
Раздел: иное
Конкурсное эссе по обществознанию, написанное по высказыванию Д.Оруэла учащимся 11 класса Бережным Евгением.
Научно- исследовательская работа, посвященная причинам посылки экспедиции И.Д.Бухольца в Сибирь, основанию г. Омска и проблемам института губернаторства.
Раздел: иное
Научно-исследовательская работа, посвященная проблемам становления Древнерусского государства.
Методическая разработка открытого урока для 11-го класса общеобразовательной школы, посвященная истории сталинских репрессий. Разработка составлена в рамках нового ФГОС.
Методическая разработка открытого урока для 11-го класса базового уровня общеобразовательной школы, составленная в рамках нового ФГОС.
Статья содержит краткое содержание научной работы "Омские крепости: сравнительный анализ" ученика 11 "3" класса МОУ "СОШ № 135" г.Омска Евсина Станислава Олеговича, руководитель Бережная Ольга Николаевна. Статья была подготовлена для печати после выступления на Омской региональной научной конференции учащихся. Автор работы получил Диплом лауреата, руководитель Благодарственное письмо.
Методическая разработка урока по теме: "Революции в Европе 1848-1849 гг." для 10-го класса общеобразовательной школы в рамках проектной технологии. Содержатся практические рекомендации по применению проектной технологии на уроках истории.