Имя
Тамара
Фамилия
Новикова
Специальность
Учитель
Материалы
Презентация к уроку в 11 классе. Логарифмическая линия ЕГЭ 2017.
проект "Проценты вокруг нас" выполнила учащаяся 6 класса Головина Валерия. Объектом исследования является изучение различных типов задач по теме «Проценты». Предмет исследования - задачи практического содержания, иллюстрирующих использование процентных расчетов в различных сферах жизнедеятельности человека.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике. Серия «Стандарты второго поколения». --Закон «Об образовании в РФ» № 273 от 29 декабря 2012 года;
выполнили учащиеся 10 класса Мурзина Е., Фролова Ю.
Работа выполнена ученицей 6 класса Алексеевой В. под руководством Учителя математики Новиковой Т.П.
Презентация позновательной игры для девочек 5 - 7 классов. Можно проводить перед 8 марта
данный урок открывает большие возможности для реализации воспитательных целей. На уроке развивается активность и самостоятельность ребят, учащиеся учатся во время прийти на помощь, оказать поддержку в трудную минуту, воспитывается настойчивость и умение преодолевать все трудности, которые встречаются на жизненном пути. Конечно от учителя требуется дополнительная подготовка , чтобы сделать всю наглядность, но урок получается интересным ,насыщенным, увлекательным. Учащиеся с интересом ждут нового приключения и неожиданностей. Урок апробирован в 7 классе МОУ Девлезеркинской средней школы, муниципального района Челно – Вершинский Самарской области. Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения всей темы: “Понятие одночлена. Сложение одночленов»”
Я в своей работе чаще всего использую нетрадиционные формы ведения урока, особенно в 5, 6, 7 классах: урок - путешествие, урок – экскурсия, деловые игры. и т. д. Предлагаемый урок математики в7 классе по теме “Одночлены”, именно таковым и является, и опирается на фантазию и воображение учащихся. На уроке-путешествии задания формулируются не сухим, математическим языком, а излагаются в виде различных трудностей, приключений, условий, которые учащиеся должны выполнить. На этом уроке одновременно развивается мышление и воображение, ребята фантазируют, представляют, что они совершают необычное космическое путешествие, совершают миссию по спасению магистра одночленов. Игра заставляет рассуждать, развивает речь, творческие способности, улучшает концентрацию внимания. Обычно в процессе всего урока учащиеся увлеченно и активно работают. Все задания составлены с такой целью, чтобы отработать именно навык в приведении одночлена к стандартному виду, сложения подобных одночленов.