Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Активизация эмоционально-интеллектуальной деятельности учащихся на основе частично-поискового метода; знакомство с образами особо почитаемых русских православных Святых и жанром величания православных Святых в древнерусской церковной музыке; духовно-нравственное воспитание учащихся. Исследование исторической памяти русского народа на основе анализа житий русских православных Святых (святая равноапостольная благоверная княгиня Ольга, святой равноапостольный князь Владимир, святые благоверные князья Борис и Глеб, святой благоверный князь Александр Невский, святой благоверный князь Дмитрий Донской, преподобный Сергий Радонежский), в рамках проблемного поля нравственности и значимости их поступков. Жанровое музыкальное конструирование Величания русского православного Святого. Составление лестницы духовного самосовершенствования. Выведение «символического» определения Святости человека в русской национальной культуре.
Интеграция основ психологической диагностики, элементов арт-терапевтических методик (сказкотерапия, цветовая визуализация) и музыки позволяет в рамках одного урока, а возможно и целой серии уроков учителю диагностировать, а ученикам саморазвивать и самокорректировать эмоционально-волевую составляющую своих поведенческих реакций. В процессе урока происходит исследование психоэмоционального состояния детей;освоение ребёнком символического языка Я – концепции,формирование у детей представлений вербальных, невербальных и поведенческих проявлений Короля (самого ребёнка) и его слуг – чувств,осознание антагонистического образа эмоционального баланса (Меры). Cоставление карты чувств внутри себя.