Имя
Наталья
Фамилия
Копьева
Специальность
Учитель
Материалы
Эссе посвящено одной из актуальных проблем современного математического образования — проблема воспитания познавательного интереса к обучению среди учащихся. В материале выделены факторы и охарактеризованы различные виды уроков и методы, влияющие на развитие познавательного интереса, учащихся.
Актуальность курса состоит в том, что он направлен на расширение знаний учащихся по математике, развитие их теоретического мышления и логической культуры. Новизна данного курса заключается в том, что программа включает новые для учащихся задачи, не содержащиеся в базовом курсе. Предлагаемый курс содержит задачи по разделам, которые обеспечат более осознанное восприятие учебного материала. Творческие задания позволяют решать поставленные задачи и вызвать интерес у обучающихся. Включенные, в программу задания позволяют повышать образовательный уровень всех учащихся, так как каждый сможет работать в зоне своего ближайшего развития. Отличительные особенности данного курса состоит в том, что этот курс подразумевает доступность предлагаемого материала для учащихся, планомерное развитие их интереса к предмету. Сложность задач нарастает постепенно. Приступая к решению более сложных задач, рассматриваются вначале простые, входящие как составная часть в решение трудных. Цель программы: повышение математической культуры учащихся, выходящей за рамки школьной программы, способствующей мотивации дальнейшего математического образования, самостоятельному определению в выборе профиля обучения на старшей ступени. Расширить и углубить знания и умения, связанные с решением уравнений и неравенств, научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств, научить применять преобразования, приводящие к уравнению следствию с обязательной проверкой корней уравнения следствия; применять различные методы решения.
Рабочая программа учебной дисциплины «Геометрия» является частью ООП в соответствии с ФГОС
Рабочая программа учебной дисциплины «Алгебра» является частью ООП в соответствии с ФГОС СОО.
Рабочая программа учебной дисциплины «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» является частью ООП в соответствии с ФГОС СОО
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.), Примерной программы основного общего образования по математике (М.: Просвещение, 2009г.), авторской программы используется для обучения учащихся МБОУ «СОШ № 1» в 8-х классах.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса составлена в соответст-вии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.), Примерной программы основного общего образования по математике (М.: Просвещение, 2009г.), авторской программы пои используется для обучения учащихся МБОУ «СОШ № 1» в 8-х классах.
Рабочая программа учебного предмета «Геометрия» для 7 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.), Примерной программы основного общего образования по математике (М.: Просвещение, 2009г.), авторской программы используется для обучения учащихся МБОУ «СОШ № 1» в 7-х классах.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 7 класса составлена в соответст-вии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2004г.), Примерной программы основного общего образования по математике (М.: Просвещение, 2009г.), авторской программы используется для обучения учащихся МБОУ «СОШ № 1» в 7-х классах.
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений обучающихся по математике за I полугодие 5 класса. С помощью этой работы на уровне образовательной организации осуществляется оценка качества освоения обучающимся основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
Рабочая программа соответствует стандартам второго поколения.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, и одновременно создание для части обучающихся условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики в дальнейшем обучении, прежде всего, при изучении её в старших классах на профильном уровне.
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения, которая включает две задачи: формирование у всех учащихся базовой математической подготовки, и одновременно создание для части обучающихся условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики в дальнейшем обучении, прежде всего, при изучении её в старших классах на профильном уровне.
Примерное тематическое планирование по геометрии автора Л. С. Атанасян (Газета «Математика», № 14, 2006 год), Программа по математике 5-11 класс для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев авторов Кузнецовой Г.М. и Миндюк Н.Г., Москва, «Дрофа», 2004 год. 2. Место предмета в базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение геометрии рабочая программа рассчитана на 70 часов из расчета 2 часа в неделю (35 недель).
Примерное тематическое планирование по геометрии автора Л. С. Атанасян (Газета «Математика», № 14, 2006 год), Программа по математике 5-11 класс для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев авторов Кузнецовой Г.М. и Миндюк Н.Г., Москва, «Дрофа», 2010 год. Место предмета в базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение геометрии рабочая программа рассчитана на 35 часов из расчета 1 час в неделю (35 недель).
Примерное тематическое планирование по алгебре и начала математического анализа автора Мордкович А.Г. (Газета «Математика», № 14, 2006 год), Программа по математике 5-11 класс для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев авторов Кузнецовой Г.М. и Миндюк Н.Г., Москва, «Дрофа», 2004 год. Место предмета в базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры рабочая программа рассчитана на 140 часов из расчета 4 часа в неделю (35 недель).
Примерное тематическое планирование по алгебре и начала математического анализа автора Мордкович А.Г. (Газета «Математика», № 14, 2006 год), Программа по математике 5-11 класс для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев авторов Кузнецовой Г.М. и Миндюк Н.Г., Москва, «Дрофа», 2004 год. Место предмета в базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану, на изучение алгебры рабочая программа рассчитана на 140 часов из расчета 4 часа в неделю (35 недель).
Рабочая программа по предмету математика для 6 класса разработана на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Математика 5 – 11 класс», рекомендованной Департаментом общего и дошкольного образования Министерства образования Российской Федерации, составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. Издательство «Дрофа», 2010 год.
Рабочая программа по предмету математика для 5 класса разработана на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Математика 5 – 11 класс», рекомендованной Департаментом общего и дошкольного образования Министерства образования Российской Федерации, составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. Издательство «Дрофа», 2010 год.
Программа ориентирована на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, готовности к саморазвитию. Является составной частью непрерывного курса математики "Учусь учиться" для средней школы, которой соответствует новым образовательным стандартам второго поколения.
Программа ориентирована на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, готовности к саморазвитию. Является составной частью непрерывного курса математики "Учусь учиться" для средней школы, которой соответствует новым образовательным стандартам второго поколения.
Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре для 7-9 классов обще-образовательных учреждений в соответствии с Федеральным компонентом стандарта основ-ного общего образования по математике обязательным минимумам содержания основных образовательных программ, требованиями уровню подготовки выпускников авторы про-граммы: А.Г. Мордкович И. И. Зубарева.
Игра "Математическое Лото" для обучающихся 6-7 классов.