Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Задачи: 1. Образовательные: учить составлять задачи по модели, схеме её решения; •совершенствовать навык решения задачи с опорой на рисунок и часть условия; •закреплять умения выполнять арифметические действия с числами; •повторить последовательность чисел в пределах 20. 2. Развивающие: •развивать речь учащихся; •развивать познавательную активность; •совершенствовать мыслительные операции; •развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание; эмоции; •развивать навык самооценивания. 3. Воспитательные: •воспитывать активности, усидчивости, прилежания в процессе учения; •воспитывать уважение к товарищам.

Цели: Обучающие: 1.Познакомить с наиболее яркими, значительными картинами жизненного и творческого пути В.И. Даля, проследить их взаимосвязь и взаимообусловленность. 2.Научить приемами работы со словарём. 3.Расширять кругозор детей и обогащать словарный запас. Развивающие: 1.Развивать языковое чутье при работе над семантикой и формой слова. 2.Развивать творческие способности, внимание, память, логику, познавательную активность учащихся. Воспитывающие: 1. Прививать интерес к книгам В.И. Даля. 2.Воспитывать коммуникативные умения, работать в парах,группах.

Цели: 1.Обучающие 1.Обогащать читательскую деятельность учащихся в процессе работы над произведением А.П. Чехова; 2.Учить пользоваться литературоведческими понятиями для ус-воения содержания и понимания формы произведения. 3.Отрабатывать навык выразительного чтения, чтения молча, учить пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым, просмотровым). П.Развивающие: 1.Развивать творческое воображение, мышление, внимание. 2.Формировать адекватную самооценку, коммуникативные на-выки. 3.Развивать познавательную активность учащихся. Ш.Воспитывающие. 1.Прививать любовь к книгам писателя А.П. Чехова. 2.Воспитывать самостоятельность и взаимовыручку.

ЦЕЛЬ: Воспитание экологической культуры младших школьников ЗАДАЧИ: 1. Формирование знаний, умений и навыков. 2. Обогащение жизненного опыта ребенка примерами позитивного взаимодействия с окружающей средой. 3. Развитие эмоционально-чувственной сферы личности младших школьников в процессе взаимодействия с объектами природной и социальной средой