Имя
Надежда
Фамилия
Добрынина
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Иное
В данной статье "Игровые технологии на уроках математики в системе СПО" рассмотрены основные цели применения игр на уроках математики и представлен мой опыт применения игровых технологий на уроках математики в системе СПО. Статья может быть полезна преподавателям колледжей, училищ и техникумов, а также школьным учителям математики.
Классный час «Курение вред для здоровья» Группа: 1ТЭР1 Цель: • Формировать отрицательное отношение к курению. • Помочь осознать масштабы вреда курения для здоровья человека. • Повысить уровень информированности подростков о вреде курения. • Дать достоверную информацию о причинах и последствиях табакокурении. • Развивать навыки уверенного отказа от предложений попробовать курить. • Проверить уровень усвоения предложенной информации.
Предмет: математика Класс: 6В Тема: Координатная плоскость. Тип урока: закрепления изученного материала. Цели: Образовательные: отработать навыки построения точки по заданным координатам и определения координат точки на плоскости; повышать мотивацию учения за счет привлечения ИКТ; воспитывать самостоятельность, активно-познавательную деятельность, интерес к математике; Воспитательные: Развивающие: развивать логическое мышление, математический кругозор, речь. Средства обучения: учебник, доска, мел, линейка, проектор. Формы работы учащихся.Индивидуальная, групповая. Технологии: игровая, информационная, групповая.
В данной работе представлен материал для проведения семинара для учителей, родителей и старшеклассников с целью психологической подготовки к ЕГЭ. Экзамены – это испытание для личности в любом возрасте, особенно – в подростковом. Подготовка к экзаменам и сами экзамены для выпускников – это стресс длиною в целый год. Стресс в ситуации испытания – это нормальная и даже необходимая реакция адаптации. В стрессе мобилизуются все физические и психологические силы человека. Способность человека успешно действовать в условиях стресса – показатель его зрелости как личности. Такую зрелость демонстрируют лучшие ваши отличники. Эта способность отличает также спортсменов, людей опасных профессий. Есть любители «экстрима», кто с детства любит рискованные ситуации, кого стресс бодрит и даже радует. Вместе с тем, не все способны на подобное восприятие стресса, особенно – подростки. Стресс становится стимулом для развития позже, не в школьном возрасте, а в 19-22 года, с переходом юности в раннюю взрослость. В результате подростки в школе, даже самые успешные, все равно нуждаются в тренировке способности действовать в условиях стресса. Для подростков же со слабой нервной системой стресс – это вовсе не нормальная реакция, а основной механизм нарушения развития их личности, снижающий их способности к адаптации и социальному успеху. Прежде тренировки стрессоустойчивости такие подростки нуждаются в преодолении тех особенностей личности, которые делают их уязвимыми к стрессу. Наконец, на решении о поступлении в вуз могут настаивать родители учащихся с неразвитой учебной деятельностью. Ниже мы так и рассмотрим проблему подготовки к ЕГЭ – сквозь призму этих трех групп детей: как их распознать; как тренировать и мобилизовывать детей с хорошей устойчивостью к стрессам; как помочь подросткам со слабой нервной системой; какими способами можно попробовать развить у ребенка способность к самостоятельной учебе.
Предмет: Математика Курс: 1 Группа: 1-БУ-1-14 Тема: Степень с действительным показателем. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Цели: Образовательная: формировать навыки применения свойств степени с действительным показателем при вычислениях и преобразовании выражений; Развивающие: Развивать навыки взаимоконтроля; Развитие вычислительных навыков; Воспитательные: Расширить кругозор учащихся; Воспитывать творческую личность; Воспитывать интерес к предмету. Технологии: игровая, информационная.