Имя
Наталья
Фамилия
Клепальская
Специальность
Не выбрана
Материалы

С самых первых уроков необходимо создать у ребенка позитивное отношение к школе. Решить эту проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь», который помогает первоклассникам безболезненно адаптироваться к новой жизненной ситуации, а учителю почувствовать себя лучше, мудрее и добрее.

Знакомство учащихся с творчеством художника И.И. Левитана. Цель урока: Рассмотреть картину И.И. Левитана «Весна. Большая вода». Расширить знания учащихся об истории изобразительного искусства Х1Х века. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весенние проявления природы, ассоциации с собственным опытом восприятия их. Воспитывать у детей чувство патриотизма.

Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Чем глубже и полнее воспринято читателем то или иное произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает. Поэтому в качестве одной из ведущих задач обучения чтению программа выдвигает задачу обучения восприятию художественного произведения. К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы.
Разработка урока для 3-го класса «Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами» по программе «Школа XXI века».
Подготовила учитель «СОШ №4» города Урая ХМАО-Югры Клепальская Н.Ф. Объединение «Парус» - это добровольное самоуправляемое объединение на основе общего, социально-значимого дела МБОУ «СОШ №4». Объединение, которое основано на принципах равенства, взаимопомощи и гуманизма.