Имя
Фирюза
Фамилия
Халикова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Прочее
Дополнительная общеразвивающая программа обучения детей в изостудии «Юный художник» разработана на основе федерального закона (утв. приказом Минобрнауки РФ № 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» ст.12 п.5), на основе порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ №1008 от 29 августа 2013 года «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»), на основе учебного плана по дополнительному образованию МАОУ СОШ № 2 УИИЯ на 2017- 2018 учебный год, на основе программы дополнительного художественного образования детей «Прикосновение» Коротеевой Е.И., интегрированной программы по изобразительному искусству и прикладному художественному творчеству «Радужный мир» Просняковой Т.Н. и методических рекомендаций Пастуховой Г. В. «Нетрадиционные техники рисования». Рабочая программа учитывает методические рекомендации в работе с детьми младшего школьного возраста и направлена на художественное развитие.
Раздел: Иное
Видеоролик к уроку "Украшения птиц. Объемная аппликация" в 1 классе
Раздел: Иное
Урок изобразительного искусства "Мастер Изображения учит видеть. Изображать можно пятном" 1 класс

Дополнительная образовательная программа «Народные промыслы. Народный календарь» имеет художественно-эстетическую и культурологическую направленности, и составлена для полноценного художественного развития детей через их общение с близким для них природным окружением, через знакомство с художественными традициями русских промыслов, а также через знакомство с традициями и обычаями русского народа. Рассчитана на 2 часа в неделю (72 часа в год). Программа разработана на 4 года.

Урок знакомства с театром кукол (одной из разновидностей театра), который существует с давних времен у всех народов мира, теневым театром; Ребята учатся умению определять персонажи по силуэтному профилю, изображению с ограниченными изобразительными возможностями, выделять главные, характерные признаки, по которым узнается персонаж; Воспитывать в себе мир чувств: эмоциональную чуткость и активно-действенную отзывчивость.