Имя
Татьяна
Фамилия
Григорьева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Фильм составлен к уроку в 5 классе по теме: "Ты, Моцарт, Бог, и сам того не знаешь" Программа Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской.
Презентация к уроку в 5 классе, программа Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Тема: "Жанры вокальной и инструментальной музыки". Содержит иллюстрации и музыкальные файлы к теме урока.
Фильм имеет иллюстративный материал на фоне музыкальных произведений Ф. Листа и Ф.Шопена. Фильм сделан к уроку в 7 классе, программа Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Тема "Камерная инструментальная музыка".
Урок в 8 классе по программе Г. П. Сергеевой, Е. Д.Критской. Презентация имеет иллюстрации и музыкальные файлы к теме .Звучит музыка композиторов разных эпох на библейский сюжет, повествующий о последних днях жизни Иисусу Христа.
Урок разработан к конкурсу " Учитель года". Материалы, которыми я хочу поделиться, содержат проект урока, презентацию, подробное описание урока, а также музыкальные файлы к презентации. Для того чтобы сразу заинтересовать детей, я применяю на первом этапе урока следующие приёмы: объявляю, что мы отправляемся в путешествие, так как это очень интригует детей; ставлю видеофрагмент звучания оркестра, а главное выхода дирижёра на сцену; даю краткую информацию об истории создания оркестра; Поскольку этот урок является изучением нового материала, то основную часть урока я посвящаю именно этому. Моя цель здесь организовать познавательную деятельность. Для этого я использую следующие методы: объяснительно иллюстративный, репродуктивный, проблемный и игровой. Так, игра "Представь себе", в которой они представляют себя музыкантом, имитируют игру на инструментах, заставляет работать не только воображение у детей-исполнителей, но и всего класса, так как класс должен отгадать. На уроке дети должны обязательно петь. Поскольку урок по своей насыщенности не предполагает вокальной работы, я включила в урок исполнение песни "Домисолька", где присутствуют слова по данной теме: "сцена", "оркестр", "дирижёр", "оркестранты". В этой песне я с детьми разучиваю лишь припев. То есть они не полностью исполняют песню, а лишь подпевают. Данный приём я использую как смену вида деятельности и снятия напряжения глаз с экрана, так как здоровье сберегающая технология, должна являться неотъемлемой частью урока. Для закрепления данного материала я применяю игровой метод обучения. Добиваюсь работы всего класса и ожидаю, что дети через эмоциональное и образное представление воспримут роль музыканта и дирижёра в оркестре. Для подведения итогов, я постараюсь привлечь самих детей, которым нужно будет сделать выводы и ответить на поставленные вопросы.