Имя
Анастасия
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Иное
Данный материал описывает некоторые приемы и методы работы по развитию УУД у детей с нарушениями речи в рамках предмета "иностранный язык". Описанные приемы и методы могут быть использованы не только на уроках английского языка, но быть адаптированы под любой иностранный язык.
Данные упражнения могут использоваться как тренировочные, так и как упражнения на самостоятельную работу.
Раздел: Иное
Данный материал содержит ряд упражнений, направленных на отработку лексики по теме "Одежда", "Цвета", употребление глагола have got . Может использоваться как тренировочные упражнения, так и в качестве самостоятельной работы.
Данная работа содержит упражнения для контроля лексических навыков, навыков письма, грамматических навыков, навыков аудирования и навыков диалогической речи для детей, которые только начали изучать иностранный язык.

Работа включает в себя проверку знания правила построения разделительных вопросов, а также практическую часть. Данная работа предназначена для учащихся 5 классов

Данная работа предназначена для учащихся 5 классов

Данная таблица может использоваться как составная часть рабочей программы, а также при составлении календарно -тематического планирования в соответствии с федеральным стандартом.

Как правило, грамматика вызывает у учащихся быструю утомляемость, т.к. их роль сводится к пассивному слушанию. В результате чего большая часть информации не усваивается. Использование технологии проблемного обучения на уроках позволяет поддерживать высокую познавательную активность учащихся на протяжении всего урока. Учащиеся с самого начала урока активно принимают в нём участие, учатся анализировать, обобщать, сравнивать. Они маленькие исследователи. К концу урока учащиеся усваивают намного больше информации и знания – более прочные. Вашему вниманию предлагается интерактивная презентация, конспект урока, методические рекомендации по использованию материала, раздаточный материал для учащихся.

Научить учащихся понимать звучащую речь – одна из важнейших целей обучения. Достижению данной цели способствует использование видеофрагментов на уроках: это могут быть как специально разработанные обучающие фильмы, так и непосредственно отрывки из художественных фильмов.Вашему вниманию предлагается разработка урока на тему “Scientific Power” 11 класс. Оборудование: текст с заданиями (желательно, чтобы текст с заданиями был перед каждым учеником), видеофрагмент из кинофильма «Парк Юркского периода» сцена “ Visitor center Presentation room” (33мин. 50секунд от начала фильма). Длительность видеофрагмента составляет 3 мин.35 сек.
Урок - презентация по теме "Велиике политики мира", посвященная Отто фон Бисмарку. Урок предназначен для 11 класса, УМК Кузовлев В. П. "English 10-11"