Имя
Елена
Фамилия
Астафьева
Специальность
Не выбрана
Материалы
Урок развития речи для 8 класса. Цель урока: обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах, развитие письменной и устной речи учащихся Развивающий аспект: совершенствовать навыки проектной деятельности, работы с текстом, формировать способность обучающихся пользоваться различными источниками для получения информации. Воспитательный аспект: воспитывать интерес к истории страны, чувство патриотизма. Планируемые результаты: освоение навыков публичного выступления Тип урока: урок-практикум Формы работы учащихся: устное выступление, групповая работа, опережающее обучение, аналитическая работа с текстом

Цель данной программы - создание воспитательной системы класса. Срок её реализации- 5 лет. Программа включает 5 направлений.

Данный классный час расчитан на категорию обучающихся с 5-11 класс Материал направлен на развитие у подростков навыков сотрудничества в коллективе, умения пользоваться знаниями в межличностном общении, совершенствование нравственных качеств личности, способности видеть и принимать окружающих людей. Даная методическая разработка может быть применена на уроках психологии и обществознания
Урок развития речи в 10 классе с элементами интеграции (на основе материалов музея казачества) ЦЕЛИ УРОКА: • обобщение знаний по теме “Типы и стили речи”; выявление отличий рассуждения от описания и повествования; • совершенствование устной и письменной речи учащихся; создание текстов разных типов речи • совершенствование коммуникативных компетенций, умений рецензировать выступление групп • Воспитание чувства уважения и сопричастности к истории своей страны
Сценарий интегрированной(русский язык и математика) интеллекткально-развлекательной игры для учащихся 9-10 класса будет интересен как учителям-филологам, так и математикам.
Час общения может быть проведен как психологом, так и классным руководителем или старшим вожатым и рассчитан на школьников 12-17 лет. Мероприятие направлено на формирование у учащихся активной гражданской позиции и социокультурной компетентности через развитие коммуникативных навыков, воспитание толерантного отношения к окружающим и осознание своего «Я-образа».