Имя
Юлия
Фамилия
Малинина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Данная разработка урока представляет собой путешествие во Франкоязычные страны, в течение которого учащиеся учатся работать в группе с аутентичными документами, физической картой и на основе собранного материала составить монологическое высказывание по ранее представленному плану.
Разработка по теме «Au arbres, citoyens» представляет собой урок-исследование, в течение которого учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе. Учащимся предлагается достаточное количество грамматических и лексических упражнений, основанных на интересном страноведческом материале. Для работы с презентацией необходимо подключение к сети Интернет.
В данной разработке представлены игровые приемы, применяемые мной при повторении изученной лексики, речевых клише.
В данной статье речь идет об игре, как инструменте преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным.
Аналог известной телевизионной игры, адаптированной для школьников "Своя игра", которая в игровой форме позволяет повторить изученный грамматический и лексический материал.
Аналог известной телевизионной игры для школьников "Умники и умницы", которая в игровой форме позволяет повторить изученный грамматический материал.
Разработка по теме «Peinture» представляет собой урок-размышление, дающий учащимся возможность не только повторить лексику по теме, но и почувствовать себя, хотя бы на время урока, настоящими искусствоведами, экспертами, для которых слова - это инструмент перевода сути живописных полотен в звуковую форму, так же учащиеся постараются разобраться с таким грамматическим явлением, как неличные формы глагола, используя знакомый лексический материал. Учащимся предлагаются грамматические и лексические упражнения, основанные на интересном страноведческом материале.
Разработка по теме «Promenades à travers Paris» представляет собой урок-путешествие, дающий учащимся возможность не только повторить основные достопримечательности французской столицы в виде интеллектуальной игры, но и совершить путешествие во времени (посетить Париж в момент его рождения), а так же, призвав на помощь всю свою логику, разобраться с таким грамматическим явлением, как пассивный залог (la voix passive), используя знакомый лексический материал. Учащимся предлагается достаточное количество грамматических и лексических упражнений, основанных на интересном страноведческом материале.
Данная разработка представляет собой не только урок, где вводится и первично закрепляется новый лексический материал по теме «Семья», но и урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений направленных на закрепление лексических, грамматических знаний. Упражнения и задания подаются в интересной форме, когда ученик самостоятельно может проверить свои знания и дать им оценку, приучая себя тем самым к самоконтролю, проанализировать свои ошибки, чтобы в дальнейшем их избежать.