Имя
Юлия
Фамилия
Рабе
Специальность
Не выбрана
Материалы
Программа спецкурса «Основы экономики» направлена на формирование у лицеистов основ профессионального гуманитарного знания. Учащиеся 9 гуманитарного класса получают возможность расширить представления о тенденции и закономерностях развития современного общества, получают возможность изучения и практического применения методик социального изучения. Программа курса «Основы экономики» является частью программы «Обществознание», но расширяет рамки знаний учащихся по экономической сфере и является интегрированным курсом. В ней содержатся основы знаний гуманитарных дисциплин, так и точных наук. Применение в образовательной практике интерактивных методов обучения позволяет девятиклассникам совершить дальнейший выбор профиля обучения. Расширение знаний у выпускников 9-го класса о социальной сфере жизни общества закладывает основы для успешного прохождения ОГЭ.
Программа спецкурса «Основы социологии» направлена на формирование у лицеистов основ профессионального гуманитарного знания. Учащиеся 9 гуманитарного класса получают возможность расширить представления о тенденции и закономерностях развития современного общества, получают возможность изучения и практического применения методик социального изучения. Программа курса «Основы социологии» является частью программы «Обществознание», но расширяет рамки знаний учащихся по социальной сфере и является интегрированным курсом. В ней содержатся основы знаний целого ряда социальных и гуманитарных дисциплин, а именно философии, психологии. Применение в образовательной практике интерактивных методов обучения позволяет девятиклассникам совершить дальнейший выбор профиля обучения. Расширение знаний у выпускников 9-го класса о социальной сфере жизни общества закладывает основы для успешного прохождения ОГЭ .
презентация содержит информацию о возможных вариантах диагностического инструментария для выявления метапредметной компетентности выпускников. В презентации проанализированы актуальность проблемы, нормативнно-правовая база выявления метапредметной компетентности, уточнены понятия базового тезауруса, проанализирован некоторый опыт апробации диагностического инструментария для выявления метапредметной компетентности выпускников, индикаторы результативности формирования метапредметной компетентности выпускников.
Раздел: Иное
Содержание анкеты позволяет проанализировать совместную деятельность родителей и классного руководителя в конце учебного года.
Раздел: иное
Анкета содержит вопросы для учащихся , позволяющие проанализировать систему работы по предмету в течение учебного года. Поскольку вопросы универсальны, содержание анкеты будет интересно не только учителям истории и обществознания, но и коллегам-предвестникам.
Рабочая программа Истории 11 класс разработана на основе Примерной программы по истории среднего (полного) общего образования (базовый уровень. МО РФ, 2004), соответствует государственному стандарту по истории. Программа предполагает изучение истории на базовом уровне среднего (полного) образования. Применяемый УМК (см. в списке литературы) рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включен в Федеральный перечень для изучения в общеобразовательных учреждениях. Курс «История» является обязательным учебным предметом на базовом уровне, в соответствии с обязательным минимумом разработана рабочая программа по истории России как самостоятельный предмет. Согласно учебному плану лицея для среднего (полного) общего образования изучение предмета История рассчитано на два года обучения – 10-11 класс, 72 часа в 10 классе и 68 часов в 11 классе учебного времени. Программа История в 11 классе – предусматривает на изучение блока «История России» -44 часа учебного времени, на изучение блока «Всеобщей истории» отводится 24 часа.