«Речь, внимание, память – важнейшая составляющая интеллектуального развития"

Классы компенсирующего обучения рассчитаны на учащихся, которые не имеют отклонений в психическом или физическом развитии, но у них не сформированы опорные знания и умения.

2 апреля 2012 zoya vikulova 0 все материалы автора
Викулова З.Л. статья.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

рабочие программы

Раздел: История России - Тем. планирование, рабочие программы
0

Рабочие программы с КИМ и самостоятельной работой учащихся для преподавания истории и обществознания в систоме СПО и НПО.

"Повышение эффективности преподавания, качества знаний и грамотности учащихся на уроках русского языка."

Раздел: Русский язык - Иное
0

Может ли современный УРОК русского языка быть радостным и интересным? Может ли он активизировать творческие силы ученика? Может ли он, наконец, не только давать знания, ...

Проблема воспитания гражданина и патриота в дореволюционной России

Раздел: Воспитание - Иное
0

Познавательная статья раскрывающая антропологические принципы воспитания гражданина-патриота в дореволюционной России и некоторые современные аспекты этой проблематики

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru