«Речь, внимание, память – важнейшая составляющая интеллектуального развития"

Классы компенсирующего обучения рассчитаны на учащихся, которые не имеют отклонений в психическом или физическом развитии, но у них не сформированы опорные знания и умения.

2 апреля 2012 zoya vikulova 0 все материалы автора
Викулова З.Л. статья.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Организация метапредметных курсов в основной школе

Раздел: Самообразование и развитие учителя - Статьи и научные труды
0

Дается краткое описание особенностей организации метапредметных краткосрочных курсов для учащихся 7-х классов.

Олимпийский старт Кубани

Раздел: Внеклассная работа - Классный час
0

материал содержит презентацию, видеоклипы об Олимпиаде 2014

ПРограмма обучения составлению рассказов по схемам для детей средней группы

Раздел: Дошкольное образование - Развитие речи
0

Программа представляет поэтапное и последовательное описание системы работы по схемам для формирования у детей среднего возраста связной монологической речи. Помимо планирования есть образцы схем, используемые ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru