«Речь, внимание, память – важнейшая составляющая интеллектуального развития"

Классы компенсирующего обучения рассчитаны на учащихся, которые не имеют отклонений в психическом или физическом развитии, но у них не сформированы опорные знания и умения.

2 апреля 2012 zoya vikulova 0 все материалы автора
Викулова З.Л. статья.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Интегрированный урок математики и химии. Тема: «Пропорциональная зависимость», 6 класс

Раздел: Математика (5 и 6 классы) - Разработки уроков
0

Отработка навыка решения пропорций; определение значимости данной темы для изучения химии в 8 классе, заинтересованность учащихся новым учебным предметом; развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся, ...

Инновационные образовательные технологии обучения на уроке истории в 11 классе по теме «Россия в Первой Мировой войне»

Раздел: Конкурсы - «Современные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в деятельности работников образования»
0

На уроке-практикуме используется система заданий, ориентированных на три уровня познавательной деятельности: воспроизводящий, преобразующий, творческо-поисковый. Представлены следующие технологии: дифференцированного обучения, личностно-ориентированного обучения, эффективной речевой деятельности, диалогового ...

психологические релаксационные настрои

Раздел: Дошкольное образование - Окружающий мир
0

картотека психологических релаксационных настроев для дошкольников

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru