Концепция эколого-краеведческого образования МОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа»

13 марта 2010
В данной работе представлена концепция эколого-краеведческого образования в МОУ "Селенгинская средняя общеобразовательная школа" МО Тарбагатайский район Республики Бурятия. Изложена актуальность экологического и краеведческого образования, общие принципы и методология, цели и задачи концепции, а так же содержание эколого-краеведческого образования на всех ступенях школы: от групп детского сада, расположенного при школе до старшей ступени.Кроме того, уделяется внимание дополнительному образованию в области экологического краевеедения и работе по просвещению родителей и населению села.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Понятие нормированного пространства - одно из самых основных понятий функцио- нального анализа. Теория нормированных пространств была построена, главным образом, С.Банахом в 20-х годах 20 века. В работе эта теория прилагается к изучению суммируемых функций и последовательностей с позиций функционального анализа. Эти функции и последовательности образуют нормированные пространства, на которых вводятся операции сложения и умножения на число, а также норма. {F (t)}_t≥0 Основным объектом классического функционального анализа являются операторы, действующие из одного банахова пространства в другое.
- Одним Файлом Бес-платно - на: http://yadi.sk/d/k5Ty-wJVS8NuT и http://yadi.sk/d/NQ-TC91JEFYZe ССЫЛКИ - для любого уровня образования: верующих и атеистов = никакой мистики!.. - И Знаю Точно Патриот - Не идиот - Но Только Таким Реально Может Стать Только Тот - Кто Реально и Постоянно Ощущает - Закон Единства Духа Любви от Единого Творца и Вседержителя - Абсолютно Для Всех, Всего и Всегда!!..
Статья содержит сведения об одарённых детях. В учебной деятельности работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого используются разные формы работы (указаны в статье) с такими детьми. Моя система работы даёт положительные результаты.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее