"Работать с одаренными - это сказка..." Философское размышление о профессии "учитель"

02 сентября 2009
Этот материал можно рассматривать как нетрадиционное выступление на МО... Поступило указание - выступить по теме, как я работаю с одаренными детьми. Долго ломала голову, ибо я человек более эмоциональный, чем разумный. Сразу представила картинку, как народ на городском МО будет зевать под скучное выступление с научными выкладками. А выступать для Галочки))) Лучше уж совсем не выступать. Буквально накануне родилось то, что находится в этом файле. Скажу одно - проснулись все))) Эта статья была напечатана в местном сборнике "Творческий поиск. Образование XXI века" в 2003 году. То, что написано здесь - очень субъективно. Поэтому прошу не судить строго. С уважением, Елена Селезнева.
Работать с одаренными - это сказка....docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В статье раскрывается актуальность применения игровых технологий для развития творческих способностей детей и интереса к изучаемому предмету, в частности – к математике. Автор описывает виды дидактических игр, требования к их организации на уроке, этапы построения игры.
Для современной школы исключительно важной является проблема развития творческих способностей учащихся. Однако в практической работе сдвиги в направлении решений этой проблемы еще очень незначительны. Как известно, способности, в том числе и творческие, не только проявляются, но и формируются и развиваются в процессе деятельности. Учебная деятельность школьников создает большие возможности для становления психологических качеств, которые могут составить основу тех или других способностей. Развитие способностей и культуры учащихся зависит от уровня профессиональной компетентности учителя, которая определяется не только уровнем квалификационной подготовки, но и личностными качествами, уровнем культуры учителя.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее