Работа с детьми-мигрантами в практике современного учителя математики

27 марта 2020
В настоящее время в Российской Федерации, по данным статистики, дети-мигранты, прибывшие из стран СНГ в российские регионы, составляют 20 – 30 процентов общего числа учеников, но в МБОУ СОШ № 149 г. Екатеринбурга Свердловской области эта статистика не применима. В данной школе обучается 868 детей, из них 680 – дети 29 национальностей. Это и киргизы, и таджики, и узбеки, и китайцы и даже монголы и другие. Работая с такими детьми изо дня в день, я поняла, что воспринимать детей-мигрантов необходимо по-особенному. Они похожи на глухонемых малышей, которые не слышат, что им говорят, и не могут выразить свои мысли правильно.
работа с детьми-мигрантами.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В статье говорится о том, что применение в коррекционно-развивающей и обучающей деятельности современных образовательных технологий, компьютерных программ позволяет эффективнее использовать наш труд, обеспечивает гибкость образовательного процесса, и дает положительную динамику в обучении детей.
В статье раскрывается актуальность использования игровых технологий в работе со слепыми и слабовидящими школьниками. Передавая знания посредством дидактической игры, учитель учитывает не только будущие интересы школьника, но и удовлетворяет сегодняшние, а интерес к предмету в старшем школьном возрасте приводит к формированию профессиональной направленности личности.
Обобщённый педагогический опыт по теме: «Школьные СМИ как эффективное средство создания творческого коллектива, формирующего общественное мнение сверстников».В опыте представлен тематический материал для проведения радиопередач «Школьный вестник»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее