Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе.

Статья "Применение игровых технологий в целях реализации ФГОС в начальной школе."
statya-primenenie-igrovyih-tehnologij-v-tselyah-realizatsii-fgos-v-nachalnoj-shkole.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Так как мы живём в информационном обществе, современный урок невозможно представить без ИКТ. Наличие технических средств ещё не обеспечивает ни высокий информационный уровень урока, ни коммуникацию между его участниками. Учитель, планируя свой урок, отбирая информацию, определяет формы и методы. Комбинированный урок, который по-прежнему является распространенной формой сегодня в школе, стал почти невозможен без применения ИКТ на каждом этапе урока.

Действующие программы по литературе уделяют развитию творческих способностей учащихся особое место. Урок литературы является процессом творческим, и работа учителя сродни деятельности композитора, живописца, актёра, режиссёра. Урок литературы не укладывается ни в какую схему, так как это урок искусства. Литература обращена не только к разуму, но и к чувствам. Никакая методика не окажет большего влияния на души учеников, нежели глубокое, страстное, правдивое слово учителя. Ведь ценнейшим свойствами педагогов школьниками представляются эрудированность, способность признать за ребятами право на свободное мышление и умение учить весело. И ещё они говорят о том, что в школе должны работать люди, у которых осталось что-то от детства. И это, наверное, правильно. Мы не должны забывать, что все мы родом из детства и что учиться и работать надо интересно. Поэтому урок литературы должен быть интересным, разнообразным, ёмким, содержательным.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее