Мониторинг индивидуально-консультационной (предметной) деятельности учителя со слабоуспевающими учащимися. Косинова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ Васькинской ООШ

Мониторинг индивидуально-консультационной (предметной) деятельности учителя поможет оценить и обработать информацию об организации и результатах деятельности педагога со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.В материале представлены календарно-тематические планы работы учителя начальных классов, мероприятия по устранению неуспеваемости, а также индивидуальный мониторинг результативности учебного процесса учащегося класса, имеющего низкие учебные возможности по русскому языку и математике.
Мониторинг индивидуально-консультационной деятельности учителя Косинова Т.В..doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
формирование готовности и способности педагога использовать ИКТ в своей профессиональной деятельности, формирование и развитие умения находить, выявлять, отыскивать приемлемые решения многим проблемам
В последнее время в образовательную систему прочно вошло понятие «здоровьесберегающие технологии». Именно на учителей возложена ответственность за формирование у детей культуры активного и безопасного образа жизни.
Начало пути реализации ФГОС стало использование метода творческих проектов и его возможности в реализации компетентносного подхода к обучению.…Поиски ответов не только на вопросы: «Чему учить?», «Как учить?», «Зачем учить?», но и на вопрос «Как учить результативно?» - привели учёных и практиков к попытке «технологизировать» учебный процесс.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее