Каждый педагог сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у некоторых детей. Как организовать урок так, чтобы он стал для школьников радостью познания мира и активизировал бы их желание учиться? Какие методы и приемы стимулирования учебной деятельности школьников использует современный учитель? Приведенные примеры выстраивания особых отношений между учениками и учителем направлены на решение проблемы школьной мотивации.
metodyi-stimulirovaniya-uchebnoj-deyatelnosti.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Для повышения эффективности методической помощи учителям, внедрения инноваций в УВП руководителям образовательных учреждений необходимы знания андрагогики!
Представленный проект займёт значительное место во взаимодействиях наставников и наставляемых, а также в учебном процессе детей с нарушениями слуха, явится одним из принципов целостности коррекционного образования и взаимосвязи предметов, изучаемых в ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» школе, а также обеспечит продуктивное взаимодействие всех участников образовательных отношений. Междисциплинарный проект поможет молодым педагогам:  самостоятельно организовывать собственную педагогическую деятельность;  осознавать, что знания и навыки, приобретённые и сформированные в междисциплинарном проекте, позволяют приблизиться к более глубокому пониманию проблемы;  выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, применять коррекционные методические подходы и приёмы;  вовлекать обучающихся с нарушениями слуха в проектную деятельность. Междисциплинарный проект поможет учащимся:  осознавать решаемость многочисленных проблем при условии рассмотрения их с точки зрения различных дисциплин;  работать с нестандартными, более современными источниками информации.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Экскурсоведение» разработана на Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, в соответствии с целями и задачами основной образовательной программы общеобразовательного учреждения, примерной программы по внеурочной деятельности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее