Дистанционное обучения для подготовки к ГИА
Инновационные технологии (мультимедийные проекты, методы проекта, развивающие коммуникативные – направленные игровые приемы) применяемые на уроках, вносят разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуют развитию интереса учащихся к предмету. В средней и старшей школе особо популярно обучение лексике и грамматике через знакомство детей над публицистическим текстом. Методика обучения лексике и грамматике публицистического стиля включает в себя несколько основных этапов.
Наставничество в образовании - форма индивидуального обучения и воспитания молодого педагога в одной из сложных областей интеллектуально - эмоционального творчества. При осуществлении наставничества теоретический курс сведен к минимуму, акцент ставится на формирование практических умений и навыков планирования и организации учебной деятельности. Программа наставничества «Учитель-учитель» разработана в соответствии с распоряжением Министерства образования Российской Федерации от 25.12.2019 года № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» и в целях реализации региональных проектов национального проекта «Образование»: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Учитель будущего» и национального проекта «Демография»
Программа разработана в соответствии с распоряжением Министерства образования РФ от 25.12.2019 года № P-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, а также в целях реализации региональных проектов национального проекта «Образование»: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Учитель будущего» и национального проекта «Демография».
В данном материале рассматривается применение инновационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, их достоинства и недостатки. А также даются рекомендации по использованию ИКТ
Рабочая программа внеурочной деятельности курса "Я - исследователь" предназначена для обучающихся начальной школы. Курс рассчитан на 1 час в неделю
Презентация, в которой я делюсь собственным опытом для молодого поколения учителей.
Конспект урока в серии уроков "Великая Отечественная война"
Суточная стоимость рациона питания воспитанников пришкольного интерната МБОУ ЫСОШ
Раскрывается понятие "самоменеджмент", рассматриваются этапы, представлен краткий опыт работы над каждым этапом.
Мастер - класс может быть использован в качестве примера для формирования в образовательной организации пары "наставник - наставляемый" в наставнической деятельности, подобраны упражнения для развития навыков сотрудничества.
Представленный проект займёт значительное место во взаимодействиях наставников и наставляемых, а также в учебном процессе детей с нарушениями слуха, явится одним из принципов целостности коррекционного образования и взаимосвязи предметов, изучаемых в ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха» школе, а также обеспечит продуктивное взаимодействие всех участников образовательных отношений. Междисциплинарный проект поможет молодым педагогам:  самостоятельно организовывать собственную педагогическую деятельность;  осознавать, что знания и навыки, приобретённые и сформированные в междисциплинарном проекте, позволяют приблизиться к более глубокому пониманию проблемы;  выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, применять коррекционные методические подходы и приёмы;  вовлекать обучающихся с нарушениями слуха в проектную деятельность. Междисциплинарный проект поможет учащимся:  осознавать решаемость многочисленных проблем при условии рассмотрения их с точки зрения различных дисциплин;  работать с нестандартными, более современными источниками информации.
Занятие может быть использовано психологом для развития памяти детей с ОВЗ
конспект открытого урока по графике и письму Тема урока: «Волнистые линии» (дети с ОВЗ)
Программа наставничества в школе разработана в соответствии с распоряжением Министерства образования Российской Федерации от 25.12.2019 года № Р - 145 и в целях реализации региональных проектов: национального проекта "Образование", "Успх каждого ребёнка", "Учитель будущего" и национального проекта "Доброшкола". Через наставничество решается задача ип профессионального роста педагогических работников. Новые требования к учителю предъявляет и Профессиональный стандарт педагога, вступивший в силу с 1 января 2017 года. Следовательно, поддержка молодых специалистов - одна из ключевых задач образовательной политики.
Доклад на тему «Проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания»
Как я работаю по проблеме «Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки»
Несколько способов развития творческих способностей обучающихся на уроках музыки
Инновационный опыт Силютиной Виктории Сергеевны