В гостях у детей появляется Буратино. Дети замечают что он грустный. Буратино просит у детей помощи.В городе бы сильный ветер, ураган и сломал всё.И теперь мы страдаем от этого.Нам не перейти с одного берега на другой.А там осталась Мальвина.Ребята придумали как вернуть Мальвину домой.Нужно построить деревянный мост с помощью деревянного конструктора.Сначала они вспоминаю какие бывают мосты,рассматривают.Используют схему и затем приступают к строительству моста.
Познакомить педагогов с приёмами создания условий для знакомства родителей с нейроиграми для развития речевых процессов и познавательной активности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Консультация поможет молодым педагогам освоить программу экологического образования, ее содержание , конкретный план действий, организовать педагогический процесс.
Конструирование - важнейший вид деятельности детей дошкольного возраста, связанный с моделированием, как реально существующих, так и придуманных детьми объектов.
Цель: Развитие конструктивных навыков и формирование совместной поисковой деятельности в строительстве водного транспорта.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Создать коллективно модель корабля из мягких модулей, определяя назначение частей предметов, их пространственное расположение.
2.Учить анализу схем и конструкций.
3. Продолжать учить выполнять плоскостное конструирование из блоков Дьенеша по схеме с элементами кодировки и декодировки.
4. Закрепить знание строительных деталях, их свойств.
Организация каникул в детском саду имеет огромное значение для развития детей и их общего благополучия. Период отдыха и развлечений не только позволяет детям отдохнуть от учебы и повседневных занятий, но и способствует их физическому, эмоциональному и социальному развитию. В материале представлен план весеннего каникулярного периода.
Статистические данные говорят о том, что за последние несколько лет произошло увеличение числа детей дошкольного возраста с ОНР (общим недоразвитием речи). Это поставило перед педагогами ответственную задачу искать новые образовательные технологии и апробировать их. Как демонстрирует опыт коллег, у конструкторов ЛЕГО (а также их аналогов), широко применяемых в ДОУ, оказался высокий уровень результативности в области совершенствования речевых функций детей.
Обратите внимание!Популярные курсы в разделе Дошкольное образование