Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Материал предназначается для воспитателей старшей возрастной группы детского сада, а так же для музыкальных руководителей и работников дополнительного образования.
Данный материал разработан в виде проекта и включает в себя следующие разделы:
1.Занятие по ознакомлению с окружающим миром: "Что такое Пасха?"
2.Занятие по ИЗО деятельности "Писанки"
3.Конкурс на лучшее украшение пасхального яйца и изготовление пасхальной открытки (совместная деятельность детей и родителей)
4.Открытое комплексное занятие (музыкальный праздник и ИЗО деятельность) "Праздник Пасхи"
5.Подведение итогов конкурса.
Проект направлен на решение вопросов нравственного воспитания детей, педагогического просвещения родителей, вовлечение их в образовательный процесс, воспитание детей на традициях народной культуры.
Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали еще педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании и обучении ребенка был известный немецкий педагог Фридрих Фребель, создавший предметы-посредники, приобщающие ребенка к познанию окружающего мира, учебный материал, адаптированный к особенностям восприятия детей. Основные принципы педагогики Фребеля и его подходы к системе образовательных средств актуальны и сегодня, и полностью соответствуют основным принципам ФГОС ДО. А игровой набор «Дары Фребеля» отвечает требованиям ФГОС ДО по обеспечению психолого-педагогических условий и существенным дидактическим принципам: информативность, вариативность и интеграции. Его использование в воспитательной-образовательной работе педагога позволяет реализовать личностно-ориентированный подход к каждому ребенку и сделать ведущей деятельностью в обучении – игру!