Физическое воспитание-это процесс целенаправленного и систематического формирования здоровья, полноценного человека, его физических сил и физических качеств, обеспечивающих его приобщение к физической культуре и стремление к физическому совершенству.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
конспект игровой деятельности в раннем возрасте "«Игра с куклой. Напечем блинчиков для наших деток»
Раздел: Иное
Тема: «Приключение колобка». Цель и задачи: 1.Выявить знания у детей, полученными на занятиях по основам безопасности жизни; 2.Установить умение детей в счете до 4; в сравнении предметов по величине (ширина, длина, высота, размер); 3.Развивать внимание, память; 4.Выявить уровень умения в различении цвета и формы, умения классифицировать (овощи, фрукты), отгадывать загадки; 5.Уточнить представления о последовательности частей суток и действий; 6.Воспитывать дружеские взаимоотношения, сочувствие, чувство товарищества.
Раздел: Иное
Программное содержание. 1. Образовательные задачи: Дать детям представление о птицах (внешний вид, строение, среда обитания и т.д.), о их разнообразии. Учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой». Активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные. 2. Развивающие задачи: Развивать связную речь и способность, отвечая на вопросы, давать развернутые объяснения. Развивать внимание, наблюдательность, способность примечать новое, необычное в привычных явлениях. Моделировать объект, используя структуру строения тела, называть части тела (голова, туловище, крылья, лапы, хвост). 3. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви к родной природе. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность, интерес, эмоциональное восприятие. 4. Речевые задачи: Продолжать развивать речь как средство общения; развивать умение поддерживать беседу. Развивать связную речь, мышление, память. Обогащать словарный запас ребенка.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее