Познакомить педагогов с приёмами создания условий для знакомства родителей с нейроиграми для развития речевых процессов и познавательной активности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Консультация поможет молодым педагогам освоить программу экологического образования, ее содержание , конкретный план действий, организовать педагогический процесс.
Конструирование - важнейший вид деятельности детей дошкольного возраста, связанный с моделированием, как реально существующих, так и придуманных детьми объектов.
Цель: Развитие конструктивных навыков и формирование совместной поисковой деятельности в строительстве водного транспорта.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Создать коллективно модель корабля из мягких модулей, определяя назначение частей предметов, их пространственное расположение.
2.Учить анализу схем и конструкций.
3. Продолжать учить выполнять плоскостное конструирование из блоков Дьенеша по схеме с элементами кодировки и декодировки.
4. Закрепить знание строительных деталях, их свойств.
Организация каникул в детском саду имеет огромное значение для развития детей и их общего благополучия. Период отдыха и развлечений не только позволяет детям отдохнуть от учебы и повседневных занятий, но и способствует их физическому, эмоциональному и социальному развитию. В материале представлен план весеннего каникулярного периода.
Статистические данные говорят о том, что за последние несколько лет произошло увеличение числа детей дошкольного возраста с ОНР (общим недоразвитием речи). Это поставило перед педагогами ответственную задачу искать новые образовательные технологии и апробировать их. Как демонстрирует опыт коллег, у конструкторов ЛЕГО (а также их аналогов), широко применяемых в ДОУ, оказался высокий уровень результативности в области совершенствования речевых функций детей.
Аналитический отчет воспитателя – один из важнейших документов в работе педагога, который относится к отчетной документации детских дошкольных учреждений. Он является ценным элементом во время подведения итогов деятельности воспитателя за отчетный период в определенной группе детей. Аналитический отчет способствует эффективному планированию дальнейшей работы педагога и особенно важен для подготовки документов для аттестации. Аналитический отчет имеет определенный алгоритм написания и составляется с учетом возрастных особенностей воспитанников. В трудовой деятельности каждого воспитателя периодически появляется необходимость в подготовке аналитического отчета о своей работе. Основными задачами такого документа является проведение самостоятельного анализа своей профессиональной деятельности за период между аттестациями либо за учебный период. Аналитический отчет воспитателей группы отражает конкретные достижения в педагогической сфере за определенное время.