Подходы к организации работы по развитию культуры речи детей старшего дошкольного возраста

значение развития культуры речи детей в период перехода в школу, план занятий по развитию культуры речи для детей старшего дошкольного возраста, список литературы.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Образовательные задачи: Закреплять представления детей об основных приметах весны. Обобщать и системизировать знание детей о весне. Продолжать работу в умении составлять описательные рассказы по картинке. Развивающие задачи: Развивать наблюдательность, речь детей, умение обосновывать свои ответы. Развивать мыслительные процессы. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту в любом времени года. Воспитывать любовь ко всему живому Речевые задачи: Продолжать работу по развитию связанной речи. Совершенствовать грамматический строй речи, умение составлять описательный рассказ по картинке. Расширять и активизировать словарь по данной теме.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ НОД: Развитие связной речи. Задачи НОД: В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «овощи»; 2. Учить согласовывать прилагательные с существительными в категории рода; 3. Учить изменять существительные единственного и множественного числа по падежам (Р.п.); 4. Учить составлять описательный рассказ с опорой на картинно-графический план; 5. Развивать внимание, мышление, общую моторику. ОБОРУДОВАНИЕ: Муляжи овощей (помидор, огурец, картофель, морковь, кабачок, капуста, баклажан, лук, чеснок, свекла); «чудесный мешочек».

Музыкально-логопедический досуг направлен на расширение, закрепление и активизирование лексического запаса по теме «Зима»;Формирование грамматического строя речи;развитие мелкой моторики рук, тактильной чувствительности, музыкального слуха, творческого воображения.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее