Программное содержание: 1. Обучающие задачи: а) упорядочить знания и обобщить первичные представления детей о домашних животных и их образе жизни; б) учить отгадывать загадки о животных. 2. Речевые задачи: а) обогащение словарного запаса; б) упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя; в) упражнять в четком и внятном произношении звуков и слов. 3. Развивающие задачи: а) развивать познавательный интерес; б) развитие памяти, внимания, мышления, воображения; г) развитие общей моторики. 4. воспитательные задачи: а) воспитывать любовь к животным; б) воспитание уважения и внимательного, доброжелательного отношения друг к другу.
У нас в группе пропали книги со сказками. Наша задача была вернуть книги, но для этого надо было выполнить все задания правильно.
Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста. В нем присутствуют информационно-коммуникационные технологии. К детям в гости приходят кошка с котятами. Малыши рассматривают игрушки, играют с ними. Основная задача-рассматривание картины, по наводящим вопросам. Развитие артикуляционного аппарата, активизация словаря.
Релаксация — это снятие напряжения, т. е. расслабление. При заикании часто проявляется сильное напряжение в органах речи.
В игровой форме дети закрепляют умение находить слова на заданный звук, совершенствуют навыки звукобуквенного и слогового анализа. Продолжают развивать свободное общение, развивают речевой слух, фонематическое восприятие.
Цель: Учить ребенка выделять заданный звук Задачи: Формирование умения слышать, четко и ясно произносить слова, осознавать рифму; закрепление умения делить слова на слоги; выделять голосом нужный звук, определять его место в слове; находить предметы, в названии которых есть заданный звук
Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связную речь, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать пространственное мышление и воображение. Беседа с детьми о радости за чужие успехи и зависти.
Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребёнка не является врождённой функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры. Так как в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей. И подробно остановимся на дидактических играх.
В 2024 году весь мир будет отмечать 225-летие со дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. К этой знаменательной дате подготовлен конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Великие творения поэтов и художников».
предлагаем конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
Подведение итогов работы над звуками детей подготовительной к школе группы в праздничной обстановке и интересными заданиями с использованием ИКТ.
Методический материал представляет собой готовый к использованию в практике конспект занятия для детей второй младшей группы.
Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Формировать навыки связной речи, умение четко, ясно выражать чувства, используя в речи прилагательные; активизировать в речи детей (название сказок, имена сказочных героев); пополнять словарный запас, обогащение лексики родственными словами, закрепление представлений о временах года. Развивать умение пересказывать сказку с опорой на серию сюжетных картинок; развивать воображение, мышление, память, мелкую и общую моторику. Воспитывать желание познавать новое; любовь к русскому устному народному творчеству; умение слушать педагога и правильно отвечать на вопросы.
Закрепление знаний детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто.Развитие дальнейшего интереса к художественной литературе и чтению;пополнение экспрессивной речи прилагательными и глаголами, антонимами;совершенствование грамматического строя речи;автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных ранее звуков в свободной речевой деятельности.
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о сказках и их героях. Задачи: Речевые: 1. Совершенствование навыка словообразования притяжательных прилагательных. 2. Совершенствование навыка словообразования имен существительных с числительными во множественном числе. 3. Упражнение в употреблении предложно-падежных конструкций. 4. Совершенствование навыка словообразования имен существительных в превосходной степени. Образовательные: 1. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. 2. Закрепление умения декодирования информации. 3. Развитие эмоционального отклика воспитанников. 4. Учить отвечать на вопросы полным предложением, высказывать суждения. 5. Закреплять ориентировку во времени. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к сказкам. 2. Совершенствование умения взаимодействовать в коллективе. 3. Воспитывать стремление к познанию нового. 4. Формировать умение грамотно излагать свое мнение
В данном материале рассмотрена методика обучению пересказу детей дошкольного возраста, а также рассказыванию по картине и серии картин
Речевое развитие детей — одна из центральных задач дошкольного образования. Речь как важнейшее новообразование дошкольников открывает им доступ к культурно-историческому опыту народа
Воспитание детей средствами искусства слова — сложный педагогический процесс. Художественные образы литературы глубоко затрагивают чувства детей. Дети дошкольного возраста еще не чита¬тели, а слушатели. Умение слушать литературное произведение формируется у дошкольников в процессе воспитания при активном воздействии взрослых
КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Дошкольное образование
1236
Программа профессиональной переподготовки
Воспитатель в дошкольной образовательной организации
520 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3892
Программа профессиональной переподготовки
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
620 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1365
Применение ИКТ в деятельности воспитателей детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3891
Программа профессиональной переподготовки
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО с присвоением квалификации «Педагог предшкольной подготовки»
340 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3886
Программа профессиональной переподготовки
Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО с присвоением квалификации «Старший воспитатель»
560 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее