Презентация. Развивающая среда. Центр экологии.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Детская проктная деятельность по теме "Моя мама" даёт возможность сформировать представления у детей о профессии мамы, её хобби, воспитывает доброжелательное и бережное отношение к самому близкому человеку - маме. Детская проектная деятельность по теме: "Моя мама". Мотив: Между детьми возник спор: чья мама лучше, красивее, добрее. Провели беседу с детьми, однако, этого оказалось недостаточно, решили создать и реализовать проект "Моя мама". Модель 3-х вопросов. Что мы знаем про это? -Мама работает, где сумки и туфли продают. (Егор Т.5 лет) -Она ходит в магазин, покупает мне вкусное. (Алина С.4 года) -Мама хорошая, она работает на работе. (Миша Б.4 года) -Мама любит пылесосить, делать порядок. (Соня С.4 года) -Моя мама очень вкусно готовит. (Аня Т.5 лет) -Всё хочу узнать. (Соня З.5 лет) Что мы хотим узнать? -Где она работает. (Никита О. 4 года) -Что она делает дома, когда я ухожу в садик. (Варя Ц.4 года) -Что она делает на работе. (Серёжа М.5 лет) Как она делает пироги? (Никита В.4 года) Как мы узнаем? -У бабушки спросить. (Алина 4 года) -Из телевизора. (Кирилл Е. 4 года) -Мама расскажет. (Егор К.4 года) -В компьютере посмотреть. ( Кирилл К.4 года) -В книжке прочитать. (Варя Ш.4 года) Вывод: • Дети проявляют интерес к увлечениям и умениям своей матери. • У многих детей поверхностные знания о профессии своей мамы. • У детей потребительское отношение к матери. Виды работы: • Сбор информации. • Подбор иллюстративного материала. • Отбор художественной литературы. • Организованная и неорганизованная деятельность. • Совместная и самостоятельная деятельность. • Презентация проекта. 1 этап – разработка проекта. Цель: формировать уважение к труду самого близкого и родного человека - маме. Задачи: 1. Обогатить знания детей о роли мамы в их жизни. 2. Формировать у детей доброе, заботливое отношение к маме. 3. Развивать познавательную активность. 4. Создать условия для социально-нравственного развития детей в процессе 5. воспитания заботливого отношения к самому близкому человеку - маме. 6. Воспитывать чувство любви и привязанности к родному человеку - маме. Предполагаемый результат: • Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни. • Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме. • Развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности. • Развитие у детей познавательной активности, коммуникативных навыков. • Создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самым близким человеком - мамой. Участники проекта: • Дети средней группы. • Воспитатели средней группы. • Родители средней группы. • Музыкальный руководитель. Срок: 1 месяц. 2 этап – планирование. Организованная деятельность. Беседы с детьми: • "Моя мамочка, какая она". • "Разговор о маме". • "Как я маме помогаю". • "Мамин выходной". • "Мамина профессия". • "Что моя мама любит и умеет делать (хобби)". Чтение художественной литературы: • А.Барто "Русалочка". • А.Барто "Мама поёт". • В.Берестов "Праздник мам". • Г.Демыкина "Мама". • Б.Емельянов "Мамины руки". • С.Михайлов "А что у вас". • Э.Мошковская "Я маму мою обидел". • Н.Саконская "Моя мама". Заучивание стихотворений: • В.Руссу "Моя мама". • Г.Виеру "Рядом с мамой я усну". • Е.Благинина "Посидеть в тишине". • Н.Грозовский "Мамин труд я берегу". Непосредственно-образовательная деятельность 1.Образовательная область "Коммуникация", "Познание". Тема: "Мамы разные нужны" Программное содержание: • Уточнить и расширить знания детей о профессии мамы. • Активизировать пассивный и активный словарь детей. • Воспитывать доброжелательное, бережное, заботливое отношение к своей маме. 2.Образовательная область "Коммуникация". Тема: "Моя любимая мама". Программноесодержание • Развивать диалогическую речь детей. • Побуждать детей к монологу. • Учить чётко отвечать на вопросы. • Составлять описательный рассказ о маме, её профессии по фотографии с использованием схемы.. • Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы. • Воспитывать любовь, гордость по отношению к матери. 3.Образовательная область "Художественное творчество". Тема: "Портрет моей мамы". Программное содержание: • Учить рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос... • Учить соблюдать последовательность при рисовании. • Побуждать детей передавать своё отношение, свои чувства к близкому человеку - матери. Совместная и самостоятельная деятельность Художественно-продуктивная • Лепка "Вкусное угощение для мамы" • Рисование "Портрет моей мамы" Аппликация "Салфетка для мамы" Рисунки детей и родителей "Мама на работе" Фотовыставка "Моя любимая мама" • Коллективная работа детей "Букет для самых милых". • Стенгазета "Моя мама самая лучшая". • Рисунки детей "Как я маме помогаю". Театрализованная деятельность: • Инсценировка стихотворения "Про девочку Юлю". • Инсценировка стихотворения "Три мамы". Предметно-развивающая среда: 1.Оформление альбома с рисунками и фото • "Как я маме помогаю • "Моя мама на работе". 2.Создание альбома "Пословицы о маме". 3.Создание альбома "Загадки о маме". 4.Оформление коллажа "Почему мама улыбается" 5.Выставка поделок "Мамины умелые ручки". 6.Создание коллекции "Мамина снежинка" Работа с родителями: • Тематическая ширма "Как правильно организовать праздник дома". • Смотр-конкурс "Самая красивая снежинка". • Выставка поделок "Мамины умелые ручки". • Папка-передвижка "Звуки любви и здоровья". • Тематическая ширма "Как я маме помогаю". 3 этап - реализация проекта. 4 этап - презентация "Праздник – самая любимая" (сценарий прилагается). Итог работы. Вопросы к детям: • Что вы узнали нового про своих мам, чего не знали раньше? • Что вас удивило? • Что понравилось больше всего?

Проект «Волшебница вода». 2 младшая группа № 2 Воспитатель: Кузнецова Е.А. МБДОУ «Детский сад №31 Г. Вышний Волочек 2014 г. Мотив. Дети в возрасте 3-4 лет очень любознательны. Они часто задают взрослым разнообразные вопросы: Зачем? Почему? Когда? На некоторые из детских вопросов мы, взрослые, не всегда можем ответить. Но есть у родителей еще одна плохая привычка – отмахиваться от детских вопросов. Это часто происходит от нехватки времени, а бывает и от необразованности самих родителей. Нельзя убивать детскую любознательность! Однажды исчезнув, былой интерес будет уже не вернуть. Детей в возрасте 3-4 лет интересуют явления как живой, так и неживой природы. Наблюдая, беседуя, задавая некоторые вопросы, я заметила, что детям интересна тема «воды». Но они практически про воду ничего не знают. Их кругозор ограничен только тем, что воду пьют, в ней моются, купаются, стирают. Задав вопрос: Вы хотели бы узнать секреты воды?, я увидела в детях огромный интерес. Вывод: - дети проявляют интерес к теме «Вода»; - объем знаний детей по данной теме слишком мал; Этапы разработки и реализации проекта. 1. Ставлю перед собой цель и намечаю задачи. 2. Разрабатываю план работы по данной теме. 3. Вовлекаю детей в решение поставленных задач. 4. Провожу отбор необходимой информации по данному вопросу. 5. Подбираю необходимое оборудование для проведения опытов. 6. Вовлекаю родителей в решение поставленных задач. 7. Провожу занятия, наблюдения, опыты, беседы. 8. Совместная деятельность. 9. Обогащение уголка. 10. Презентация проекта. Проект «Волшебница вода». 1 этап. Цель: - дать детям первичные представления о воде, ее некоторых свойствах; - расширять кругозор детей; - развивать интерес у детей к явлениям неживой природы; Задачи: 1. Дать необходимые сведения для данного возраста по теме «вода». 2. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 3. Развивать у детей наблюдательность. 4. Формировать интерес к познанию окружающей действительности. 5. Развивать речь и память детей. 6. Учить детей предполагать. Предполагаемый результат: 1. Знания детей по теме расширятся. 2. У детей разовьется интерес к познанию явлений окружающего мира, проведению опытов. 3. Обогатиться среда. Участники проекта: - дети 2 младшей группы № 2; - воспитатель: Кузнецова Е.А.; - родители детей 2 младшей группы №2. Срок: 2 недели. 2 этап. Разработка проекта. Организованная деятельность. Беседы с детьми: 1. Кому нужна вода. 2. Для чего нужна вода человеку. 3. Видно ли сквозь воду. 4. Можно ли окрасить воду. 5. Есть ли у воды вкус. 6. Есть ли у воды цвет. 7. Есть ли у воды запах. 8. Как придать воде вкуса. 9. Что такое дождь. 10. Снег – это вода? Художественная литература: 1. Чтение стихов про воду. 2. Отгадывание загадок. 3. Чтение сказки В.Сутеева «Под грибом». Занятия. Тематика Сроки 1. «Давайте знакомиться, вода!» Цели: - развивать у детей интерес к явлениям неживой природы; - дать первичные представления о воде; - познакомить с некоторыми ее свойствами: прозрачность, отсутствие цвета окрашиваемость. 1 неделя ноября. 2. «Вкусная вода». Цели: - продолжать создавать у детей интерес к неживой природе; - познакомить с еще двумя свойствами воды (отсутствие вкуса и запаха); - расширять знания детей; 2-я неделя ноября Совместная деятельность. Художественно- продуктивная деятельность Сроки 1. Зарисовка опытов. 1 неделя ноября. 2. Создание альбома по теме вода. 2 неделя ноября 3. Создание макета озера. 2 неделя ноября Опытно – исследовательская деятельность. 1. Прозрачность. 2. Окрашиваемость. 3. Отсутствие запаха. 4. Отсутствие цвета. 5. Отсутствие вкуса. Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Волшебница вода». 1. Изготовление макета. 2. Зарисовка опытов. 3. Подбор иллюстраций. 4. Создание плакатов. 3 этап. Презентация. Праздник «Чудеса воды». Итоги работы. Беседа с детьми о том, что они узнали о воде, понравилось ли им проводить опыты.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее