Цель: Развивать ориентировку на плоскости, наблюдательность, память. Задачи: -Закрепить навыки счёта в пределах 10, счёт движений, счёт на слух; -Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10; -Закрепить у детей представления об образовании чисел 9 и 10; -Уточнить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); -Закрепить знания последовательности дней недели; -Упражнять в решении логических задач.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Математика
МБДОУ ДС "Тополек" г.Волгодонска. Итоговое занятие по математике В подготовительной к школе группе «Ярмарка – Забав» Составила и провела: Воспитатель высшей категории Филинкова Наталья Николаевна Задачи: Закрепить полученные знания: знание цифр от1-10, Умение собирать разрезные картинки, отгадывать математические загадки, решать примеры, составлять арифметические задачи, определять геометрическую фигуру по существенным признакам.
Раздел: Математика
Программное содержание: Образовательные задачи: • Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. • Уточнить представления о порядковом и количественном счёте в пределах 4 и учить отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счёту?». • Учить сравнивать предметы по величине и обозначать словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше. • Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь и временной последовательности. Развивающие задачи: • Продолжать развивать мыслительные операции (анализ, синтез), память, логическое мышление; • Развивать способности устанавливать причинно-следственные связи; • Развивать слуховое внимание; Речевые задачи: • Продолжать учить детей строить связные суждения; • Продолжать формировать умение объяснять, рассказывать, доказывать, давать развёрнутые ответы; • Продолжать учить обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями; Воспитательные задачи: • Воспитывать чувство сопереживания героям и стремление помочь им. • Формировать черты гармоничной и незакомплексованной личности ребёнка. • Воспитывать культуру общения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее