Конспект открытой интегрированной непрерывно образовательной деятельности по «Художественно-эстетическому развитию» с детьми в первой младшей группе. Тема занятия: «Следы на снегу»
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Шабалина Н.В.
Педагог дополнительного образования по изодеятельности
МБДОУ №44 г. Белово Кемеровская обл.
Рисуем вместе
Часто родители не могут помочь своему ребенку развить способности данные ему от природы. Это связано с нехваткой педагогических и специальных знаний. Изобразительная деятельность является одним из наиболее доступных способов выражения детского творчества.
В нашем детском саду организован кружок «Весёлая кисточка», где родители и дети знакомятся с нетрадиционными способами изображения. Совместное творчество развивает детское воображение, будит фантазию, сближает родителей и детей. Хочу поделиться с Вами своим опытом.
Интегрированное занятие
«Путешествие на батискафе»
Подготовительная группа
Воспитатель высшей квалификационной категории: Канатаева Ирина eschestvie
Цель: Формирование понятия красоты, как эстетической категории, и её проявлений в природе
Задачи:
• Расширять и обогащать представления детей о море, его обитателях, их строении и способах защиты от врагов;
• Воспитывать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний при ознакомлении с природой и желание выразить свои впечатления с помощью изобразительной деятельности
• Пробуждать эстетические чувства и интерес к художественной деятельности
• Поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение.
• Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы
• Развивать творчество и фантазию, воображение
Методы и приёмы: игровой, словесный (беседа), наглядный, использование ИКТ