Карякина Т.П. "Правила противопожарной безопасности"

Цели:-дать учащимся необходимый уровень знаний по вопросам безопасности жизнедеятельности,- убедить их в необходимости соблюдения этих правил, - научить правильным действиям на случай возникновения пожара и чрезвычайной ситуации,- проводить в жизнь основные задачи пожарной аварийно-спасательной службы.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное

Тематические зачёты по русскому языку и математике позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Результаты зачётов, переданные коллегам-учителям 5 классов, обеспечат приемственность в обучении.

Раздел: иное
В данном материале дано понятие качества образования, указаны факторы, влияющие на качество образования (с точки зрения потребителей), представлена модель управления качеством образования в моей школе, рассмотрена проблема оценки качества образования, выработан алгоритм действия учителя, классного руководителя, администратора при оценке качества образования и выявлены методологические установки, являющиеся основаниями для создания программы управления качеством образования в школе.
Раздел: иное
Школьный двор – это визитная карточка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по благоустройству. Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем, кажется на первый взгляд. Именно здесь они проводят большую часть своего времени, поэтому необходимость создания уютной, комфортной обстановки побудила превратить территорию двора в цветущий оазис, где ребёнок мог бы отдохнуть, отвлечься, и сидя в тени деревьев насладиться ароматом благоухающих цветов. Кроме того – это широкое поле деятельности для формирования трудовых навыков учащихся.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее