ДОКЛАД на тему : « Значение внеурочной деятельности в системе расширения образовательных результатов младших школьников по окружающему миру . Подготовка учащихся четвёртых классов к ВПР по окружающему миру.»

внеурочная работа в начальной школе по предмету «Окружающий мир», в частности работа кружков и факультативов позволяет углубленно изучать вопросы, выйти на практическое применение знаний приобретенных на уроке. Внеклассная работа по предмету открывает большие возможности для экологического образования и воспитания младших школьников.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное
Данная работа представляет собой результат изучения эффективности методик и инструментов формирующего оценивания. Она включает в себя изложение принципов формирующего оценивания; описание оптимальных методик и инструментов формирующего оценивания; описание применения оценочных методик на практике в классе.
Раздел: иное

Данное исследование позволяет рассматривать индивидуальный маршрут учащегося как эффективную форму организации процесса обучения, которая обеспечивает адаптацию учебного процесса к возможностям и потребностям каждого ученика и способствует становлению и развитию образовательных компетенций, выступающих в качестве условия реализации индивидуального маршрута каждым субъектом процесса обучения.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее