Урок окружающего мира во 2 классе по теме:"Домашние животные" по А.А.Плешакову.

Хочу поделиться с коллегами, как здорово можно провести урок вне стен школы. Изучая тему: "Домашние животные" по окружающему миру, мы с ребятами 2 класса и родителями совершили увлекательное путешествие в г. Краснотурьинск, Свердловской области, в конный клуб "Каскад". Всё благоприятствовала нашему визиту. Радушно встретила нас хозяйка здешних мест Ремизова Людмила Дмитриевна. Директором этого конного клуба она работает уже 7 лет вместе со своим мужем и детьми, есть у них ещё и помощники.Они проводят экскурсии, занимаются благотворительной деятельностью, их лошади участвуют в соревнованиях конного спорта. Людмила Дмитриевна познакомила нас со своим подворьем.Это гуси, породистые бараны, козы.Казалось, даже животные радовались встрече с нами, а мы сними.Дети их гладили, угощали яблоками, морковкой, вообщем, общались, доверяя друг другу.Такой контактный зоопарк не оставил никого равнодушным. Далее,была познавательная экскурсия в конюшню. Здесь рассказывали нам о каждой лошадке, живущей на конном дворе,о породах лошадей,об истории их появления, о том, как подбираются им клички. Дети запомнили чудесных пони : Мультика и Кудесника,а так же лошадей: Сонату, Монблана, Карамболя, Соляриса. Сколько тепла, внимания и заботы требуют к себе эти животные! Огромное удовольствие доставило ребятам катание на лошадях верхом,а, глядя на них и мамочки, перебарывая свой страх, решались сесть в седло. Здесь нам удалось посмотреть, как проводятся индивидуальные занятия больных детей на лошади. Это,оказывается,очень трудно, болезненно и, получается невсегда с первого раза. Незабываемо для нас, было представление одной лошади, которая покорила всех умением выполнять команды тренера без кнута, а с помощью прикосновений к ней двумя пальцами руки.Дети ей аплодировали! Подводя итог встречи, Людмила Дмитриевна провела викторину, задавая вопросы по теме экскурсии. Была выявлена победительница, в подарок которой, было предложено сфотографироваться на память с маленьким ягнёнком на руках.Наша экскурсия завершилась шашлыками на свежем воздухе и горячим чаем в беседке.Эта незабываемая встреча надолго останется в памяти и детей, и родителей.Здесь каждый получил заряд положительных эмоций, хорошее настроение и частичку здоровья.Хочется сказать огромное спасибо всему конному клубу "Каскад" за их радушный приём! Спасибо, что вы дарите людям своё доброе сердце,вселяете в них веру и надежду! Для моих ребят встреча с животными, сам урок стал урокам жизни!
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное
1 уровень. Способствовать развитию орфографической зоркости, логического мышления и памяти на основе опережающего обучения; развивать связную речь и творческие способности; способствовать развитию самооценки; развивать коммуникативные умения; 2 уровень. Способствовать развитию орфографической зоркости логического мышления и памяти; развивать связную речь и творческие способности; способствовать развитию самооценки; развивать коммуникативные умения; 3 уровень. Способствовать развитию орфографической зоркости на основе образца, логического мышления и памяти; развивать связную речь; способствовать развитию самооценки; развивать мелкую моторику рук и коммуникативные умения.
Раздел: иное
В статье учитель делится практическим опытом в решении вопросов социальной адаптации учащихся в период обучения грамоте и создания условий для установления гармонической связи между обучением и здоровьем. Для достижения цели ставятся следующие задачи: • сохранение и укрепление здоровья • развитие внимания и саморегуляции • создание условий для реализации творческого и умственного потенциала ученика.
Раздел: иное
Статья рассказывает о причинах отказа ребенка ходить в школу.Это поможет разобраться и направить в нужное русло ребенка и его родителей.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее