ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Свирель — инструмент мировой музыкальной культуры.»

06 декабря 2013

Звук — это первое, что ощущает ребенок, когда ему ещё предстоит родиться. Чем взрослее становится малыш, тем больше звуки окружающего мира влияют на него. Современная жизнь с её бешеным ритмом, суетой, грохотом и скрежетом - не самая лучшая среда для занятий музыкой. Нас повсюду окружают шумы. На улице - транспорт, дома - различная техника, бесконечные стройки, ремонтные работы и т. д. Современная массовая музыка имеет форму низкопробных песенок, с большим количеством компьютерной обработки, или насыщена тяжёлыми монотонными звуками «клубняка». Такая музыка очень точно показывает, какова наша жизнь: агрессия, монотонность, вечная спешка, страх перед будущим...

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: иное
Работа выполнена ученицей 1 класса Тригуб Анной. Тема исследовательской работы: "Морозные узоры". Работа посвящена изучению видов морозных узоров на окнах и условий их появления.
Раздел: иное
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1* понимают, что такое речь, текст, предложение, слово 1.2.1.1* читать схемы слов/предложений. 1.3.3.1 *составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) • Цели урока: Все учащиеся смогут: понимают, что такое речь, текст, предложение, слово Большинство учащихся смогут: читать схемы слов/предложений Некоторые учащиеся смогут: составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя) Критерии успеха В результате обсуждения учащиеся обмениваются информацией о своих домах, вещах. Учитель предоставляет обучающимся возможность задавать вопросы по теме и отвечать на них во время работы в парах и группах, после чего идет работа по созданию совместных стихотворений и нехудожественных текстов.
Раздел: иное
В статье описан опыт работы по первому уроку смешанного обучения модели «Ротация станций» с использованием возможностей онлайн платформы «Яндекс. Учебник»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее