СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ – ОСНОВА ТРАДИЦИОННОГО УКЛАДА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ.

В воспитании будущего семьянина немаловажную роль играют родители, которые своим жизненным примером учат ребенка традиционному укладу семейной жизни, ее духовным основам. Статья рассматривает вопросы традиционных семейных отношений. Семейные традиции выступают основным средством трансляции социально - культурных ценностей, норм семьи, установления ее связей с объектами, которые включены в сферу ее жизнедеятельности. Именно семейные традиции и обычаи и есть основа традиционного уклада семейной жизни и духовно – нравственного воспитания.
СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ – ОСНОВА ТРАДИЦИОННОГО УКЛАДА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯные проблемы духовно.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
УРОК МУЖЕСТВА В 6-х КЛАССАХ.
Цель: Осознание детьми различий в отношениях между людьми. Задачи: 1.Помочь детям осознать различия в их отношении к тем, кого они считают близкими людьми и кого считают чужими. 2. Предоставить детям возможность нравственного выбора в предлагаемых ситуациях. 3. Смоделировать общение с людьми, которые объективно или субъективно воспринимаются как чужие. 4. Вырабатывать умение конструктивно взаимодействовать в гру
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее