Этнопедагогические и социокультурные аспекты экологического воспитания.

Экологическая культура одна из самых недостаточно изученных тем. В работе попытались раскрыть суть экологической культуры, основываясь на духовные и мировоззренческие взгляды народа саха. Рассмотрели взаимодействие семьи и школы по экологическому воспитанию. Потому что общее благосостояние ребенка и его развитие сильно зависит от родителей, от развития таланта, душевных и радостных занятий, творчества, полезности. Стремление содействовать учащимися в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них, формирование внутренней потребности личности в самосовершенствовании и саморазвитии, способности, успешно могут влиять, ребенку, адаптироваться в окружающем мире.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
На сегодняшний день стало очевидным, что решение ряда проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно – нравственном совершенствовании, уважении к историко – культурному наследию своего народа и народов России. Поэтому перед нами всеми возникает проблема: каким образом формировать гражданскую компетентность у обучающихся? Гражданскую компетентность нельзя формировать вне интерактивного пространства, где происходит приобретение социально-практического опыта обучающимися; строятся S - S отношения; роль педагога – организатор, ведущий, наблюдатель; опыт обучающихся – центральный источник познания; наличие креативного продукта. Цель на которую направлена игра "Дерево решений" - это формирование гражданской компетентности у обучающихся через деловую игру. Игра «Дерево решений» заключается в том, что обучающиеся делятся на несколько групп с одинаковым количеством учеников. Каждая группа обсуждает вопрос и делает записи на своем «дереве» (прикрепляет листочки), потом группы меняются местами и дописывают на деревьях соседей свои идеи. У каждого «дерева» три автора, презентует работу командир той группы, которая начинала работать с «деревом».
Раздел: Иное
Сформировать у детей представления о нравственных нормах общения, выработать навыки этического поведения, эстетического вкуса основанных на уважительном отношении к традициям и обычаям общения, гостеприимства пришедшим к нам из далекого прошлого.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее