Нравственно-этические принципы и методы воспитания
nravstvenno-eticheskie-printsipyi-i-metodyi-vospitaniya.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное

Проблема формирования толерантного отношения в подростковой среде в условиях современного образовательного процесса весьма актуальна. В нашей школе активизируется процесс поиска наиболее эффективных механизмов по формированию толерантного отношения, приятия чужой культуры и обычаев, уважения прав людей других наций. Возможности школы реализуются в процессе интеграции учебной и внеурочной деятельности. Уроки толерантности, проводимые в нашей школе, направлены на воспитание таких качеств, как доброта, чувство долга, милосердие и терпимость. Формирование доброго и отзывчивого отношения к окружающим проходит через участие в социально значимых акциях «Посылка солдату», «Дети Уренгоя – тундровикам», «Ветеран живет рядом» и других. Одна из первостепенных задач воспитательной программы МАОУ СОШ № 3 является познание школьниками себя через отношение к людям, к своему коллективу, близким, друзьям, окружающим.

Раздел: Иное
Смысл жизни классного руководителя классный коллектив! Он определяет нашу позицию, творческий принцип. Учить и воспитывать - это как «молния» на куртке: обе стороны застегиваются одновременно и накрепко, неторопливым движением замка – творческой мысли. Какой будет, эта соединяющая мысль зависит, от цели и метода воспитания. Использование социального проектирования в работе классного руководителя позволяет организовать деятельность коллектива учащихся с учетом современных требований к организации воспитательного процесса. Класс работает в проектном режиме в течение года под руководством классного руководителя. Проект это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта или теоретического продукта. От того, на сколько детально описан проект, зависит его дальнейшая судьба. Детальность описания проекта определяется шаблоном документа т.е паспортом проекта. Этот документ содержит описание основных параметров характеризующих проект в целом. Структура проекта: 1. Паспорт проекта. 1.1 Полное название проекта. 1.2 Организация- заявитель. 1.3 Автор проекта. 1.4 География проекта. 1.5 Срок выполнения. 1.6 Полная стоимость. 2. Краткое описание цели. 3. Описание и обоснование проекта. 4. Ожидаемые результаты. 5. Описание проекта. 6. План-график. 7. Оценка достижений намеченных результатов. 8. Экономическое обоснование 8.1 Наличие человеческих ресурсов. 8.2 Наличие материальных ресурсов
Раздел: Иное
Особую роль в развитии системы «учитель- ученик - родители», занимает психолого-педагогическое просвещение и поддержка родителей, которые не возможны без глубокого изучения личности ученика и ситуации в семье. В связи с этим мной была разработана система «классный час – родительское собрание» с использованием персонального компьютера. Она включает тематические классные часы и тематические родительские собрания, которые проводятся по времени близко друг к другу и по содержанию идентичны. В материале предложены «дуэты» на темы «Права ребенка», «Какой я», «Здоровое питание и мое здоровье», «Моё свободное время ». Особое внимание уделяется использованию ПК при реализации данного подхода, повышению эффективности формирования системы "учитель-ученик-родители" благодаря использованию ИКТ.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее