Системно-деятельностный подход во внеурочной деятельности как основа ФГОС в начальной школе

27 февраля 2015
Системно-деятельностный подход – методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Современные процессы, происходящие в жизни нашего общества, определили новые подходы к содержанию образования, привели к созданию и реализации современной модели образования, обеспечивающей повышение доступности качественного образования .
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Статья раскрывает опыт создания и реализации волонтерской деятельности на базе гимназии. С целью качественной подготовки учащихся-волонтеров в гимназии разработана и реализуется программа «Школа волонтеров». Целью программы является пропаганда идей добровольческого труда на благо общества и привлечение учащихся к решению социально значимых проблем в гимназии, микрорайоне, городе, крае через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских и др. проектах и программах. В статье представлены результаты реализации программы.
Раздел: Иное
Интерактивное занятие для учащихся группы продленного дня Целевая аудитория: 4-5 класс Автор проекта: Масленникова Екатерина Леонидовна, воспитатель в группе продленного дня ГБОУ СОШ №162 Калининского района Санкт-Петербурга Описание проекта: Проект предназначен для проведения занятия во внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению. Цель: • Активизация познавательной деятельности воспитанников в ГПД • Воспитание гражданственности и патриотизма • Формирование культуры толерантного мышленияУниверсальные учебные действия: Личностные: познавательный интерес к изучаемому материалу; понимать поставленные цель и задачи на занятии и стремиться их выполнить; оценивать свои достижения на занятии. Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью воспитателя; высказывать свое предположение на основе работы с предложенным материалом; проявлять инициативу в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи; учиться подтверждать аргументы фактами; делать выводы; организовывать учебное взаимодействие в группе.
Раздел: Иное
В статье рассматриваются вопросы межэтнического взаимодействия народов, определяются подходы к решению вопроса по принципам толерантности и взаимного уважения в межэтнических связях, а также благодаря духовно-нравственному просвещению подрастающего поколения .
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее