ПОДБОРКА СТИХОТВОРЕНИЙ НА ТЕМУ: "Азбука нравственного воспитания"

06 февраля 2012
Стихи для младшего школьного возраста, воспитывают глубокие чувства: любовь к Родине, патриотизм, доброту. Их можно использовать на уроках, классных часах, в мероприятиях внеурочного времени.
Азбука нравственного воспитания.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Классный час "Я люблю эту землю до слёз" предназначен для учащихся 5-8 классов.Этот классный час разбивает расхожее мнение, что в городе лучше, чем в селе. Чем? В селе каждый сам себе хозяин. В его власти сделать своё жилище и усадьбу сказкой. Дети, посмотрев и перечувствовав всё, о чём говорилось на классном часе, начинают по-новому смотреть на себя, на других людей, а главное – перестают комплексовать по поводу того, что они деревенские, «деревня».

Занятие-инструктаж «Правила поведения в толпе». Цель: через освоение основ безопасной жизнедеятельности формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: формирование основ безопасного поведения в толпе, осознанного выбора на основе использования правил безопасности жизнедеятельности; познавательных: формулирование проблемы; установление причинно-следственных связей; развитие логического мышления, памяти, внимания;: регулятивных: оценка – выделение и осознание обучающимися материала, планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции; коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха. Словарь: человек, люди, толпа, опасность. Много людей, ты в толпе, человек в толпе. Поведение в толпе. Когда человек в толпе это может быть опасным. Ресурсы: дидактический материал, карточки с речевым материалом, иллюстрации, электронные картинки.

1. Вступительное слово учителя. 2. Беседа по теме «Вспомним историю». 3. Выразительное чтение наизусть стихов на военную тематику. 4. Просмотр видео материала «Летопись Великой Отечественной войны». 5. Сообщения ребят о воевавших родственниках с демонстрацией военных реликвий и просмотром презентаций «Никто не забыт, ничто не забыто» с сопровождением песни «Герои былых времён». 6. Прослушивание военных песен «Журавли», «Братские могилы». 7. Информация о могиле неизвестного солдата с презентацией «Неизвестный солдат». 8.Песня, исполняемая ребятами « Солдат». 9. Минута молчания. 10.Подведение итогов. 11. Написание обращения в прошлое - письма неизвестному солдату. 12. Заключительное слово учителя.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее